• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Успех логотипов с подтекстом: в чем причина?

Как вы уже знаете, логотипы в своей массе решают три задачи: представляют бренд компании, повышают узнаваемость марки, являясь ее знаком, привлекает аудиторию для создания эмоционального отклика. Решение последней задачи представляется довольно сложным. Одним из многочисленных приемов, которыми пользуются опытные дизайнеры, является создание логотипов со скрытым смыслом, многослойными значениями, тонкой (или не очень) динамикой. Давайте взглянем на примеры некоторых интересных логотипов.

  1. 1.   Скрываем детали за счет «отрицательного пространства». Некоторые из наиболее привлекательных логотипов были выполнены с использованием «negative space» или отрицательного пространства. Бреши в изображении или слове располагаются таким образом, чтобы воспроизвести другое изображение (слово, букву). Ярким примером служит логотип «Формулы-1», где пробел после буквы F демонстрирует нам цифру 1. Не менее интересной находкой является лого FedEx (обратите внимание на пространство между буквами Е и Х). Эффективность данного приема заключается в его простоте.
  2. 2.   Придумываем идеи, вызывающие улыбку. Многослойные значения могут быть использованы в логотипах, представляющих марку, компанию, и в то же время, демонстрирующее действие, ассоциацию. Например, логотип Tour de France, в котором часть слова является символическим изображением велосипедиста. Не менее любопытный экземпляр – лого Amazon. Чаще всего мы видим просто слово, набранное жирным шрифтом. И только приглядевшись, замечаем тонкую желтую линию (символ улыбки), соединяющую буквы A и Z (означает, что здесь вы можете купить любой товар от А до Я).
  3. 3.   Используем магию дизайна. Здесь речь идет о создании смысла и эмоций, а также о том, как передать эти абстрактные категории целевой аудитории. Чаще всего зрители не замечают, того, что заложено в логотип. Но когда клиенты обнаруживают задумку, они чувствуют себя находчивыми и внимательными, а, следовательно, ощущают связь с компанией.

Привлечь клиента только с помощью логотипа невероятно трудно. И все же именно к этому стоит стремиться. Если вы сможете удивить зрителя скрытым подтекстом, то это значит, что вы «выиграли». Ваши клиенты будут чувствовать вовлеченность в компанию и свою эксклюзивность от того, что смогли раскрыть тайну, содержащуюся в лого.

Posted on 06.09.2012

Category: О дизайне логотипов

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Советы по выбору идеального логотипа для вашего блога

О дизайне логотипов

Выбор профессионально разработанного логотипа может добавить еще большей ценности вашему целевому блогу. Если вы...

Три главных принципа создания логотипа.

О дизайне логотипов

В брендинге этап разработки дизайна логотипа носит особенно важный характер. Без соответствующего подхода к...