• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Удачный логотип для детских товаров

Удачный логотип для детских товаров

Недавно мы провели опрос о том, какие цвета, формы и образы являются наиболее удачными в дизайне детских продуктов. Мы спросили мам из России, США, Канады, Австралии и нескольких европейских стран.

Все результаты собраны, проанализированы и мы готовы поделиться с вами выводами.

Более 80% мам четко запоминают логотип при покупке детских товаров и могут сразу назвать более 5 брендов и логотипов того, что они чаще всего покупают ребенку. Поэтому логотип нужно сделать таким, чтобы он благоприятно ассоциировался с продуктом. 

Как сделать хороший логотип для детских товаров? Поместить на нем одно из следующих изображений:

 dot животные (59% голосов)

 dot сами дети и символических их изображения (53%)

 dot простые графичные элементы (круги, сердечки, ромбы, изображение солнца, улыбки и т.д.) (34%)

Абстрактные элементы отметили как самые неудачные, хотя такие логотипы встречаются достаточно часто.  

Если малыш уже знает, как выглядят кот, львенок или мишка, то он будет рад встретить их изображения  на  пачке любимого творога или на своих резиновых сапожках. Круги, квадраты или сердца тоже вполне узнаваемы, а вот нагромождения линий, вихри звезд и иные абстракции ребенку понять и запомнить еще тяжело.

Кроме того мы выяснили, какие стили логотипов для детских товаров мамы считают наиболее удачными:

 dot простой логотип, без обилия деталей, лишних персонажей и элементов. Чем проще логотип, тем лучше для восприятия детьми  и запоминания мамами. 70% опрошенных  — за простоту.

 dot почти 60% опрошенных мам в России и практически 95% мам, опрошенных в США, Канаде и Европе, выбирают яркие логотипы, которые совмещают в себе 3 и более цветов. Поэтому если вы разрабатываете графический дизайн для детской одежды, игрушек или косметики — смело делайте его более ярким!

 dot 65% опрошенных мам выбирают логотипы, на которых есть одновременно и картинка и текст

 dot примерно столько же мам голосуют за мультяшные логотипы. Их можно показать ребенку и это будет для него привычным и понятным изображением

 dot серьезные логотипы — не для детских товаров. Только 5% голосуют за него, поэтому при разработке подобного логотипа можно представить себя ребенком и дать волю своей фантазии

Еще одним важным наблюдением стало то, что тематические логотипы считаются мамами весьма удачными для детской продукции. Это значит, что если мы говорим про разработку дизайна для продуктов, детские кафе,сладостей — то на них можно размещать изображения еды.

удачный_логотип_для_детского_товара

Что касается конкретных цветов, которые стоит использовать при разработке логотипа, то присмотритесь к желтому, зеленому, оранжевому и красному. По результатам исследования, именно они считаются самыми удачными для детских товаров. Синий и фиолетовый цвета — не лучшая идея для детской продукции.

Каждый цвет мы попросили оценить по 5 балльной шкале, где 5 — наивысшая оценка.

Желтый — 4,2

Зеленый — 4,1

Оранжевый — 4,1

Красный- 3,2

Синий- 3,1   

Фиолетовый — 2,1

Кроме того нам было интересно проверить, что именно из элементов фирменного стиля действительно важно для большинства конечных покупателей, а что — второстепенным.

Важно:

 dot Наличие понятного и удобного вебсайта

 dot Уникальный логотип, который легко ассоциируется с продуктом и просто запоминается

 dot Эргономичная упаковка продукта

 dot Ассоциируемый с брендом персонаж (например, кролик Квики для Nestle)

 dot Общая форма для сотрудников компании

Второстепенно:

 dot Наличие мобильного приложения компании или конкретного магазина

 dot Красивые визитки менеджера или магазина с адресом и телефоном

Вебсайт, логотип, упаковка — это то, что определяет, насколько запомнится сам продукт, и тут вам придет на помощь хороший графический дизайнер, которому достаточно детально описать конечного клиента, характер бренда, условия использования продукта.

Общая форма для сотрудников, визитки менеджера в магазине — это те вещи, которые относятся, скорее, к уровню и качеству обслуживания клиента, к менеджменту, чем к продукту. Эти элементы должны быть органично вписаны в корпоративную культуру компании, в общие бизнес-процессы.

удачные_логотипы_для_детских_товаров

наши эксперты

      эксперты в исследовании лучших логотипов для детских товаров эксперты в исследовании лучших логотипов для детских товаров

      эксперты в исследовании лучших логотипов для детских товаров эксперты в исследовании лучших логотипов для детских товаров

Posted on 17.07.2015

Category: Исследование, О дизайне логотипов

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles