• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Три главных принципа создания логотипа.

В брендинге этап разработки дизайна логотипа носит особенно важный характер. Без соответствующего подхода к данному аспекту маркетинга стабильность бизнеса может сильно упасть. Чтобы создать хороший логотип, нужно воспользоваться три современными подходами к проблеме:

  • Необходимо осознать, в чем заключается миссия компании и как передать ее через логотип.
  • Следует повышать у сотрудников компании чувство собственного достоинства, они должны быть уверенными в том, что продают качественный продукт.
  • Крайне важно понимать, что ваши потенциальные клиенты будут стремиться получить от вашего бизнеса.

Чтобы проиллюстрировать эффективность данных принципов, стоит рассмотреть примеры двух известных брендов Apple и Nike:
Большинству клиентов компании Apple сразу заметно, что дизайн логотипа, который создали дизайнеры, работает на конечного потребителя, то есть, повышает уровень его информированности об успешном ведении бизнеса в компании. Apple была разработана для того, чтобы создавать новые и необычные виды электротехнической продукции. При использовании логотипа в виде яблока они смогли удачно донести понятия «молодой» и «яркий» просто с помощью ярко-зеленого цвета. Своеобразие продукции продемонстрировали круглые контуры яблока, изображающие все свежее и новое.

Эффект от выбранного компанией направления помог сотрудникам осознать их ценность и способствовал появлению желания помочь общественности. Они остаются горды тем, что работают на данную организацию, поскольку она очень быстро утвердилась в выбранной отрасли.

Сила данного логотипа настолько велика, что потребители связывают его со всем, что является новым, современным и очень мощным!

Обратимся к Nike:

Выбранный данной организацией логотип изображает белую галочку на черном фоне. Сразу же приходит мысль о значении черного цвета в психологии. Это сильный цвет, представляющий собой силу и мужество, способность самоутверждения и успешность во всем. Недаром крылья древнегреческой богини Ники были черного цвета. Миссия компании заключается в следующем:
«Передать вдохновение и инновации каждому спортсмену в мире».

Черный цвет говорит людям о том, что продукция компании стремится вдохновить спортсменов и сделать их лучше, сильнее во всем. Но потребительские осведомленности очень высоки и не ограничивается только спортивным рынком. Однако форма логотипа в виде галочки указывает на то, что именно данная продукция предложит потребителю то, что он хочет больше всего. В этом и заключается фантастическая иллюзия, использованная компанией при создании бренда.

Вновь основным приоритетами компании Nike является объединение всех тренирующихся людей. Это же способствует и объединению ее сотрудников. В результате этого, как и в Apple, сотрудникам Nike приятно работать в компании. Особенно важным это станет для молодых людей, в жизни которых большую роль играют спортивные победы.

Таким образом, всего три основных подхода к проектированию логотипа помогут добиться не только быстрого продвижения продукции, но и успешного процветания внутри самой компании! Но кто же сможет предоставить логотип, выполненный качественно и с учетом современных подходов к его созданию? Если вы хотите начать конкурс начать конкурс для создания своего логотипа то www.designcontest.ru лучшее место где это можно сделать.
Вам остается лишь дождаться, когда заявленные участники сдадут созданные ими образцы логотипов.

Posted on 15.02.2012

Category: О дизайне логотипов

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Логотип, который и пугает, и привлекает!

Брендинг, О дизайне логотипов

Помните, как вдетстве: родители запрещали нам смотреть ужастики, а мы все равно находили возможность,...

Основные принципы создания логотипа

О дизайне логотипов

Вы хотите создать эффективный логотип, но не знаете как? Мы вам подскажем, что нужно...