• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Логотип, который и пугает, и привлекает!

Помните, как вдетстве: родители запрещали нам смотреть ужастики, а мы все равно находили возможность, хоть одним глазком посмотреть что-такое страшное, потом было страшно ночью встать за стаканом воды, но в этом-то и весь интерес.

Эта человеческая страсть ко всему неопознанному и страшному воплотилась в празднике Хэллоуин и в разработке логотипов. Дизайнеры с удовольствием рисуют такие логотипы, которые возвращают пользователей Интернета и потенциальных покупателей в детство, когда можно было накрыться одеялом и оттуда наблюдать за происходящим на экране.

Надо отметить, что «очень страшные»  логотипы работают. Давайте познакомимся с некоторыми из них и оценим их эффективность!

Симпатичный дьявол

Рассказы про то, что ради какой-то цели можно и дьяволу душу продать, всем нам известны. Некоторые компании пригласили этого успешного торговца к себе на логотип, где он с удовольствием шевелит рожками и бородкой и предлагает заключить контракт «всей вашей жизни»:

 

 

Иногда даже изображения не требуется, достаточно только упоминания об этом мифическом существе!

Атрибуты смерти

К слову, активно дизайнеры используют не только чертиков и приведений, но и всевозможные намеки. Даже правильно подобранный шрифт и советание цветов делают свое «черное» дело. Только посмотрите: вроде бы простой логотип, а сколько страха нагоняет: надо немедленно купить здесь что-то, а не то придет ночью бабай и покусает!

 

Ужасный минимализм

Дизайнеры — народ занятой. Они стремятся сделать логотипы не только устращающими, но иногда и максимально лаконичными. Может быть, это будет силуэт черного кота, который толко что перебажал дорогу какому-то несчастному, или мишка, которого уронили на пол и отрвали лапу, и он уже готовит страшный план мести…

 

И снова о шрифтах и типографике

 Вот, смотрите, хотите же вы не просто напугать свою целевую аудиторию, вы желаете показать ей, насколько круто вы умеете обращаться с образами, умеете вселять в них жизнь. Без шрифтов и типографических изысков здесь не обойтись. Вот почему дизайнеры день и ночь корпят над логотипами, это же брендинг, а разработка индивидуального стиля — работа не из легких, плюс ко всему — очень ответственная!

 Работа идет на эмоциональном уровне, где отступает логика, рождаются самые невозможные ассоциации. Поговорка «Мал, да удал» — это про логотип, по крайней мере, очень уж подходит она именно к этому случаю.

В любом случае, только вам решать, каким он будет — ваш логотип! Но немного вдохновения никогда не бывает лишним.

Posted on 25.06.2012

Category: Брендинг, О дизайне логотипов

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

5 составляющих фирменного стиля

Брендинг

Если посмотреть на конкуренцию различных фирм со стороны, можно заметить, что она в большей...

Краудсорсинг — система взаимных интересов для дизайнера и для заказчика

Брендинг

Краудсорсинг — система взаимных интересов В каждом человеке с детства заложено стремление к творческому...