• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +7 (499) 609-2372
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Логотип, который и пугает, и привлекает!

Помните, как вдетстве: родители запрещали нам смотреть ужастики, а мы все равно находили возможность, хоть одним глазком посмотреть что-такое страшное, потом было страшно ночью встать за стаканом воды, но в этом-то и весь интерес.

Эта человеческая страсть ко всему неопознанному и страшному воплотилась в празднике Хэллоуин и в разработке логотипов. Дизайнеры с удовольствием рисуют такие логотипы, которые возвращают пользователей Интернета и потенциальных покупателей в детство, когда можно было накрыться одеялом и оттуда наблюдать за происходящим на экране.

Надо отметить, что «очень страшные»  логотипы работают. Давайте познакомимся с некоторыми из них и оценим их эффективность!

Симпатичный дьявол

Рассказы про то, что ради какой-то цели можно и дьяволу душу продать, всем нам известны. Некоторые компании пригласили этого успешного торговца к себе на логотип, где он с удовольствием шевелит рожками и бородкой и предлагает заключить контракт «всей вашей жизни»:

 

 

Иногда даже изображения не требуется, достаточно только упоминания об этом мифическом существе!

Атрибуты смерти

К слову, активно дизайнеры используют не только чертиков и приведений, но и всевозможные намеки. Даже правильно подобранный шрифт и советание цветов делают свое «черное» дело. Только посмотрите: вроде бы простой логотип, а сколько страха нагоняет: надо немедленно купить здесь что-то, а не то придет ночью бабай и покусает!

 

Ужасный минимализм

Дизайнеры — народ занятой. Они стремятся сделать логотипы не только устращающими, но иногда и максимально лаконичными. Может быть, это будет силуэт черного кота, который толко что перебажал дорогу какому-то несчастному, или мишка, которого уронили на пол и отрвали лапу, и он уже готовит страшный план мести…

 

И снова о шрифтах и типографике

 Вот, смотрите, хотите же вы не просто напугать свою целевую аудиторию, вы желаете показать ей, насколько круто вы умеете обращаться с образами, умеете вселять в них жизнь. Без шрифтов и типографических изысков здесь не обойтись. Вот почему дизайнеры день и ночь корпят над логотипами, это же брендинг, а разработка индивидуального стиля — работа не из легких, плюс ко всему — очень ответственная!

 Работа идет на эмоциональном уровне, где отступает логика, рождаются самые невозможные ассоциации. Поговорка «Мал, да удал» — это про логотип, по крайней мере, очень уж подходит она именно к этому случаю.

В любом случае, только вам решать, каким он будет — ваш логотип! Но немного вдохновения никогда не бывает лишним.

Posted on 25.06.2012

Category: Брендинг, О дизайне логотипов

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Брендинг XXI века

Брендинг

Новый брендинг C некоторых пор брендинг «по старинке» утратил часть своей привлекательности, поскольку крупные...

Какой цвет поможет создать идеальный образ бренда?

Брендинг

Изображения качественных брендов запоминаются так же легко, как звучная мелодия. Но как именно символ...