• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Основные принципы создания логотипа

principles-of-effective-logo-designВы хотите создать эффективный логотип, но не знаете как? Мы вам подскажем, что нужно делать шаг за шагом, чтобы добиться желаемого результата.
Перед тем как приступить к разработке логотипа вы должны понимать, что это такое и что он должен делать. Логотип это не просто картинка – это отражение коммерческого бренда какого-то бизнеса с помощью цвета, шрифтов, формы и т.д.
Для достижения максимального результата, который должен быть достигнут с помощью логотипов нужно придерживаться некоторых принципов.

ПРОСТОТА
Логотип сам по себе должен быть простым. Простой дизайн логотипа быстро запоминается и есть удобный для использования. Он должен в своем роде быть уникальным, но без преувеличения, многих мелких деталей, сочетание несочетаемого и т.д. В общем, чтобы не сильно нагружал.

ЛОГОТИП ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПОМИНАЮЩИМСЯ
Хотя логотип должен выглядеть просто он должен содержать элементы, которые быстро бросаются в глаза или ассоциируются с чем-то, что легко запомнить.

ИСПЫТАНИЕ ВРЕМЕНЕМ
Создавая логотип, вы не должны привязывать его к чему-то, что сейчас есть на пике популярности. Логотип должен быть вечным без привязки к времени. Он должен быть эффективный как сейчас, так и через 20-30 лет.

98717776541УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Так как логотип это такой элемент, который используется очень часто и в разных целях (на бланке компании, в рекламе, на сайте, приложениях и т.д.), его нужно создавать в векторной форме. Это позволит эго масштабировать до любого размера.
Основной цвет логотипа также должен быть универсальным, чтобы его было удобно использовать, и чтобы он почти со всем сочетался.

НАЗНАЧЕНИЕ
Как вы понимаете, логотип должен быть соответствующим своему назначению. Например, если вам нужен логотип для магазина детских игрушек было бы целесообразно использовать цветовую схему и детский шрифт. Элементы, которые используют в технике, экономики или в другой сфере вам бы явно не подошли.

Следуя этим принципам можно уже определить, какой логотип является хороший, а какой плохой. Надеемся, что у вас он получится очень хорошим!

Posted on 24.01.2013

Category: О дизайне логотипов

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Советы по выбору идеального логотипа для вашего блога

О дизайне логотипов

Выбор профессионально разработанного логотипа может добавить еще большей ценности вашему целевому блогу. Если вы...

Три главных принципа создания логотипа.

О дизайне логотипов

В брендинге этап разработки дизайна логотипа носит особенно важный характер. Без соответствующего подхода к...