• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Если задушила жаба…

Мы уже неоднократно говорили о логотипах. Самое время продолжить…

Конечно, хочется, чтобы конкуренты сразу же при одном только взгляде на ваш логотип поняли, что у них нет шансов, если говорить простым языком, чтобы их «задушила жаба». оказывается, можно релизовать этот принцип на практике, то есть использовать в качестве персонажа для логотипа самую настоящую жабу, ну, если вам будет так удобнее — лягушку.

В русскиз народных сказках лягушка обязательно в конце превращалась в принцессу, и дарила своему мужу великое богатство. Теперь понятно, почему в Интернете так часто можно увидеть логотипы с изображением милых жаб, которые ждут своих принцев.

Давайте познакомимся с самыми интересными из них, возможно, и вы захотите использовать эту задумку.

Веселые жабы-ищейки

Один небезызвестный поисковик использовал квакушек для своего логотипа. Ну, если уж Google пошел этим путем, то путь этот явно ведет в нужную сторону:

Ну, очень веселая жаба

Оказывается, жабы могут быть не просто невестами, но и просто веселушками. Это и привлекает потенциальных клиентов, которым так не хватает в жизни позитива. Только взглянешь на такой логотип, так и хочется взять лук в руки и выпустить стрелу. Авось жаба поймает ее и принесет несметные богатства:

А неведома зверушка

Иногда и жабка-то не совсем жаба, но намек ясен вполне.  У людей срабатывают ассоциации, сразу становится интересно, что эти затейники придумают еще. Тут-то вы и покажете свои козыри, припрятанные в рукаве:

 И захватили жабы весь мир

А вот, посмотрите, на эту забавную жабу, она так и хочет что-то сказать всей целевой аудитории.  Ей очень грустно, сразу хочется принести ей сочную муху, погладить по зеленой шкурке, чтобы заулыбалась лягушка, чтобы показала миру свое сытое брюшко:

 Голод — не жаба

Если лягушка голодна, она сразу же занимает самое выгодное место на логотипе. при этом дизайнеры стремятся сделать все возможное, чтобы изображение было максимально  привлекательным и интересным. Хотите примеров? да, пожалуйста!

 Не все то золото, что блестит

Да, на самом деле. дизайнеры знают, что можно сделать из золота даже жабу, при этом она не становится тяжелой, но цены ей все-таки нет!  И красиво, и интересно, и посетителей привлекает, ну, жаба, молодец!

 Ну, и напоследок

Напоследок хочется показать еще несколько жаб, которые не менее привлекательны, чем их товарки, которым повезло оказаться в посте на более высоких позициях:

А вы уже нашли свою счастливую лягушку для логотипа?

Posted on 18.06.2012

Category: О дизайне логотипов

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Логотип, который должен был выделяться

О дизайне логотипов

Калиграфический шрифт не всегда лучшее решение:

Основные принципы создания логотипа

О дизайне логотипов

Вы хотите создать эффективный логотип, но не знаете как? Мы вам подскажем, что нужно...