• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Нужно ли создавать креативный логотип?

Этот вопрос мучает абсолютно всех тех, кто собирается создавать свой собственный логотип. Это могут быть бизнесмены, писатели, блогеры, да, собственно, любые люди, которые хотят громко заявить о себе. Каким же он должен быть – этот самый логотип?

Креативный логотип

Вначале было слово?

Кто не знает это изречение? Да, оно всем известно, но разве оно имеет отношение к логотипу и его креативности? Оказывается – да, и самое прямое!

Этимология определения «логотип» восходит к сочетанию двух греческих слов: λόγος — слово и τύπος — что значит, отпечаток. Получается «отпечаток слова»? Может ли он быть ярким и креативным, в принципе?

Да, может! По сути, логотип является оригинальным начертанием сокращенного или полного названия товара, фирмы, бренда и так далее. Неповторимым, выделяющим из других!

Жаркие креативные споры

Начнем с того, что сегодня вообще люди запутались в определениях логотипа, кто-то ратует за то, что это не только шрифтовая, но и графическая часть или – только графическая, а кто-то убежден, что исключительно надпись является логотипом.

Давайте рассмотрим несколько примеров:

логотипы

Очень лаконично без графических элементов

Вот яркий пример того, как логотип сделан без особого креатива: просто и лаконично. Тем не менее, все о нем помнят.

А вот креативный логотип не менее известного бренда:

Логотипы креатив

Пример сочетания графики и текста

Здесь уже использована и графика, и текст. Более того, довольно креативное решение использования волшебного замка.

А вот вариант супер-креативного логотипа, в котором использована необычная идея, подключено ассоциативное мышление:

Креативный логотип

Максимум креатива в одном логотипе

Каким путем пойти?

Так на кого ориентироваться? Просто написать в Ворде название компании, свое имя, или обратиться к профессионалам для того, чтобы при одном взгляде на логотип сыпались искры восхищения и начинались извержения вулканов?

Долгий путь прошел логотип… К слову, самый первый был совершенно без надписей, да, и креатива в нем было немного:

 

креативный логотип

Логотип компании Prudential Insurance — скала Гибралтара. 1896 год

А вот несколькими годами позже уже успешно сочетались графические элементы со шрифтовыми:

Креативный логотип

Изображение собаки Nipper, сидящей напротив граммофона. Появился логан «Голос его хозяина». 1910 год

Безусловно, очень креативно. Эта идея и по сей день востребована и активно продвигает продукцию корпорации RCA.

Креативные итоги

Важно — не столько задумываться над тем, насколько креативен логотип, а суметь донести идею, основную мысль, указать на преимущество, заставить «мозги шуршать». Вот что должен делать логотип. Пусть на нем будет изображена только одна буква, но КАК она должна быть изображена!  Конечно, помощь профессионалов — это залог успеха!

Креативных вам решений!

 

Posted on 24.05.2012

Category: О дизайне логотипов

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Бесконечный круг дизайнерского вдохновения

Брендинг, О дизайне логотипов

Знаете ли вы, что некоторые символы вечны, круг, например! Дело в том, что он...

Эволюция брендов (инфографика)

Брендинг, О дизайне логотипов