• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

6 составляющих запоминающегося логотипа

Логотип – непременная атрибутика имиджа любой компании. Он влияет на формирование положительной репутации, узнаваемость и привлекательность бренда. К сожалению, не все организаторы считают нужным вкладывать средства и силы в разработку логотипа, ограничиваясь только названием. У большинства людей фотографическая память, потому логично полагать, что интересное и понятное изображение повысит доверие со стороны покупателей. Чтобы создать успешный логотип, необходимо особое внимание уделить ключевым характеристикам этой очень важной картинки.

Каким должен быть эффектный логотип?

  1. Единым целым с названием. В процессе создания логотипа опираются на название компании, ее цели и т.д. Ведь изображение корпоративной символики должно не просто быть привлекательной картинкой, но и отражать суть деятельности.
  2. Уникальным. Например, агентства недвижимости часто изображают дома или похожий символичный образ. Следует подобрать что-то необычное, чтобы выделиться из массы конкурентных компаний. Существует несколько групп логотипов, которые имеют похожие формы (спираль, сфера, изображения животных, человека и т.п.), но их следует брать лишь за основу, наделяя изображение уникальными свойствами.
  3. Запоминающимся. Сложные рисунки могут быть очень интересными, но запомнить их не так просто. Целью логотипа является создание устойчивого образа, который должен возникать в сознании при мысли о вашей компании. Изображение должно не просто легко запоминаться, но и непременно ассоциироваться с основной деятельностью организации. При разработке логотипа особое внимание уделяют специфическим особенностям продукции или самого предприятия.
  4. Универсальным. В данном случае речь идет о масштабируемости. Это означает, что качественный логотип  должен одинаково хорошо смотреться на визитной карточке и на огромном рекламном баннере. Он должен в любой ситуации и на любой продукции (сувенирной, презентационной) восприниматься хорошо и легко.
  5. Видоизменяемым. Хороший логотип должен безупречно смотреться и в черно-белом варианте. Кроме того, он должен быть понятен людям, которые плохо различают цвета. Поэтому основной упор делается ни на цветовую гамму, а на само изображение.
  6. Актуальным. Грамотно разработанный логотип смотрится безупречно и через 5-10 лет, он всегда актуален, а значит, не подвластен времени.

Созданием логотипов должны заниматься специалисты, которые владеют всеми тонкостями данного искусства. Только в этом случае символичное изображение поможет продвинуть ваш бизнес на новый уровень и добиться успеха. Доказано, что доверие резко повышается к компании, использующей понятный и простой логотип, который ассоциируется с определенной деятельностью. 

 

Posted on 20.04.2012

Category: О дизайне логотипов

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles
ОТЛИЧНЫЙ ЛОГОТИП И ГДЕ ЕГО БЕРУТ В 2014

ОТЛИЧНЫЙ ЛОГОТИП И ГДЕ ЕГО БЕРУТ В 2014

О дизайне логотипов

На нашей площадке проводят различные конкурсы по графическому дизайну, значительная часть из которых —...

Нужно ли создавать креативный логотип?

О дизайне логотипов

Этот вопрос мучает абсолютно всех тех, кто собирается создавать свой собственный логотип. Это могут...