• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Биллборды под прицелом дизайнеров

 

В один прекрасный день дизайнеры собрались и решили: самое время доказать, что с биллбордами можно вытворять тако-о-о-е! Сказано — сделано! Во всех крупных и не очень городах появилось новое поколение рекламных щитов. «Старожилы» засмущались, и даже краска кое-где пооблупилась… Вот так креативная реклама переместилась из Интернета на просторы городов, да, что там — даже в маленьких поселках можно увидеть рекламного гиганта, громко вещающего свою дизайнерскую мысль!

Развивайте ассоциативное мышление!

Люди очень любят мыслить образно. Они стараются все представить, прокрутить у себя в мозгу. Конечно, коварные дизайнеры воспользовались этим фактом. В результате появились на свет биллборды, которые даже слишком помогают воображению разыграться:

Говорят, некоторые особо любопытные граждане приходили к этому рекламному сооружению со стремянкой и пытались отлепить этот «проклятый» скотч. Задача привлечь внимание была выполнена на все 100%.

Не менее интересным получился и дизайн биллборда, рекламирующего станки для бритья одной небезызвестной фирмы, так и хочется опробовать этот станок на себе:

Чего смеешься? Анекдот вспомнил!

Да, людям не хватает в жизни позитива, именно поэтому они с такой благодарностью воспринимают юмористические биллборды и бросаются покупать рекламируемый товар. Почему бы не воспользоваться этим — снова обрадовались хитрецы дизайнеры. Так на свет появился биллборд с волосами в носу:

 С одной стороны — весело, а сдругой как-то настораживающе. Триммеры от компании Панасоник стали продаваться с неимеверной силой, а дизайнеры потирали руки, сидя в своих креслах и продумывая план следующего юмористического биллборда.

И снова они затронули тему внешности: перекосившийся от излишнего веса биллборд призывал людей немедленно посетить фитнесс-центр. Прохожие смеялись, а потом втайне от остальных записывали номер центра себе на ладошку:

 

Играют на слабостях

Да, дизайнеры, они такие, могут и на слабостях сыграть, например, на любви ко всему сладкому и калорийному. Ну, как тут устоять, когда даже  картонный мужчина потянулся за батончиком:

Игроманам же не дает покоя мысль, что кто-то другой получт возможность заполучить такую современную и стильную приставку, в которой все, как в реальности:

 

Не надо сердиться на дизайнеров

Действительно, зачем на них обижаться, ведь они здорово делают свою работу. Реклама давно уже, благодаря их стараниям, вышла на новый уровень, став интересной, привлекательной, иногда шокирующей. В этом случае совсем неважно, где осуществляется кампания: в Сети Интернет или в оффлайне! Дизайнерской мысли везде найдется простор!

Posted on 07.06.2012

Category: E-commerce

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Дизайн для заядлых шопоголиков

E-commerce

Электронная торговля постоянно набирает обороты. Интернет-магазины должны быть теперь не только функциональными, но еще...

Обломовы в Интернете

E-commerce, Дизайн web-сайта

Помните эту страую добрую книгу про Обломова. Все, о чем мечтал этот персонаж —...