• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Веб-Дизайн: Тренды 2017

Веб-Дизайн: Тренды 2017

Ближе к концу года все говорят о трендах: что нового появится в веб-дизайне, чего стоит придерживаться, а что морально устарело. Вот наше видение того, что будет важным в дизайне в 2017 году. Значительная часть тенденций 2016 и даже 2015 года продолжит быть актуальной и сейчас, например, плоский дизайн или длинный скроллинг. Поэтому не стоит ждать чего-то прорывного…по крайней мере, в первой половине года. 

Пользовательский опыт

Сегодня все в веб-дизайне вращается вокруг великого и могучего ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Сайт должен быть легким, полезным, удобным. Думать о потенциальном  посетителе вашего сайта – это главная тенденция, которая останется и в 2017 году. И да, опора на UX все так же будет правилом хорошего тона в современной веб-индустрии. 

Ни для кого не новость, что доля мобильного траффика продолжит расти и разработчики все так же будут уделять много внимания адаптивности веб-сайта. Но теперь этого недостаточно. Сайт должен загружаться за доли секунды, быть удобным в навигации и привлекать новых посетителей. Тяжелые сайты с предварительной загрузкой, заполненные контентом и Java-элементами, уступят место простым и быстрым.  

Пользователь пришел на ваш сайт, чтобы сделать что-то: найти товар, прочитать статью, оплатить продукт. И ожидание загрузки сайта явно не входит в этот список. 

Умная навигация

Многих пользователей откровенно раздражает так называемое гамбургер-меню, но оно всего лишь стало не самым удачным первым шагом на пути к лучшей навигации. Сейчас пришло время умной навигации, которая исследует поведение отдельного пользователя и основывается на нем. Чтобы быть точным, такая умная навигация будет показывать вашему посетителю нужные части сайта именно в то время, когда они ему нужны, не отвлекая от основного контента. 

navigation

by Gabrielle Mellera for CodyHouse.co

Модульность

Никто не любит читать все эти ужасные длинные блоки с текстом… Маленькая хитрость, которая сделает жизнь пользователя легче: разделяем весь текст на небольшие параграфы. 

Как вы видите, я делаю так все время :) 

Проблема большого количества контента решается с помощью дизайна и модульных макетов, которые легко трансформируют веб-страницу в удобную блочную структуру. И это не значит, что ваш сайт от этого станет выглядеть хуже или скучнее. Напротив, теперь ваш сайт будет похож по структуре на модный журнал или газету. 

Взгляните на то, как выглядит Pinterest – современно и удобно:

Pinterest

Материальный дизайн

Материальный дизайн, который так же известен как реалистичный дизайн, появился еще в далеком 2013 году.  Тем не менее, его реализация стала возможной только после широкого распространения устройств с высоким разрешением экрана.  

Использование материального дизайна и реалистичных изображений стало трендом в 2016 году.  На практике материальный дизайн отличается использованием модульных сеток и направляющих, геометрической иконографикой, осмысленной анимацией, использованием тактильных поверхностей, в которых тени и глубина являются не столько проявлениями объема, сколько обозначают структуру и иерархию элементов. 

Google Design

Плоский дизайн

Несмотря на то, что материальный дизайн исправляет некоторые проблемы с юзабилити, характерные для flat-дизайна, мы не готовы совсем с ним распрощаться. Flat-дизайн используется в некоторых всемирно известных брендах и до сих пор является трендом. Возможно, именно это заставляет людей принять идею о том, что «меньше значит больше».

Важно отметить, что flat-дизайн менее «тяжелый», поэтому страницы будут загружаться быстро.  

 

Triplagent

Визуальный сторителлинг

Возможно, вы уже читали о том, что сторителлинг широко используется при создании эффективного контента для вебсайтов. Что ж, визуальный сторителлинг – это следующий большой шаг. Визуальный контент всегда будет работать лучше, чем просто текст, потому что делает историю, которую вы рассказываете на своем сайте, гораздо более привлекательной и жизненной.

Несколько любопытных фактов:  

-Более 45% интернет-пользователей просматривают минимум 1 видео в месяц;

— Ежедневно примерно 100 миллионов людей просматривают 1 видео или больше;

— 64%  пользователей более склонны совершить покупку после просмотра видео о продукте;

— 80% людей помнят содержание рекламного ролика в течение 30 дней (или даже больше) после просмотра;

— 92% пользователей на мобильных устройствах делятся увиденным видеороликом со своими друзьями;

— Человек воспринимает и обрабатывает визуальные элементы в 60 тысяч раз быстрее, чем текст.

Вместо резюме:

Инновации в веб-дизайне будут фокусироваться на том, чтобы сделать жизнь обычного пользователя легче. Не будет сложной навигации, тяжелых страниц, которые загружаются по несколько минут, надоевших всем стоковых картинок. Flat и материальный дизайн, возможно, объединятся, чтобы максимально увеличить производительность веб-сайта и общий внешний вид.

Posted on 23.11.2016

Category: Дизайн web-сайта

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Позвони мне, позвони!

Дизайн web-сайта, Разработка (html5, css и т.п.)

Раз уж мы постоянно говорим на тему дизайна сайтов, то обойти стороной такой вопрос,...

Секреты создания эффективной web-графики

Дизайн web-сайта

Каждый хочет, чтобы его сайт стал очень эффективным, привлекал большое количество посетителей и способствовал...