• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Создание эффективного рекламного баннера

Чем руководствуются многие создатели рекламных веб-материалов? Личными предпочтениями и теми знаниями, которые успели накопить в процессе практической деятельности. Но данная сфера настолько изменчива, к тому же она развивается очень стремительно. Поэтому следует постоянно изучать особенности создания высокоэффективных рекламных баннеров, которые пользуются популярностью среди посетителей интернет сети.

Основы психологии интернет дизайна

Практически каждый согласится, что эти два понятия несовместимы и являются частями совершенно разных областей знаний. Но при ближайшем рассмотрении можно отметить, что основы психологии настолько обширны, что применимы ко всем областям нашей реальности, к которой имеет отношение и человек. Один из обширных разделов данной науки посвящен бессознательному, всем действиям и поступкам, которые совершаются под его воздействием. Разумно полагать, что для эффективного воздействия на человека следует брать в расчет именно усвоение информации на подсознательном уровне.

Этот метод вполне применим и к разработке идеального рекламного баннера. Его цель заключается в побуждении людей к конкретным действиям: посетить ресурс, купить товар, узнать больше информации об интересующем вопросе. Целью дизайнера в свою очередь является создание рекламного продукта, который будет делать это максимально эффективно. Хорошая реклама в ненавязчивой форме предлагает совершить что-то, а лучшая – делает так, что этот призыв выдается за собственные мысли определенного человека.

Достучаться до сознания

Многие наслышаны о технологии 25-го кадра, которая несмотря на моральное устаревание еще используется в некоторых случаях. Его суть заключается в прямом воздействии на подсознание. Как это применить в случае с рекламным баннером? Наибольший эффект воздействия будет достигнут, когда участник целевой аудитории не будет подозревать о том, что ему навязывают какую-то информацию. Давления никто не любит, поэтому как только человек чувствует факт воздействия, включаются механизмы защиты сознания, обмануть которое очень сложно. Но нам-то нужно, чтобы посетители щелкали по ссылке, а не раздумывали, «так ли им это нужно».

Деликатное влияние на бессознательное, а не агрессивная реклама – вот гарантия удивительного результата проекта. На первом этапе создается однотонный фон, вторым слоем накладывается надпись «нажми», «купи» или необходимая команда. Как понимаете, в таком виде рекламный баннер произведет только негативные эмоции, возможно, добьется пару кликов, которые были сделаны «ради интереса». Поэтому далее надпись хорошо прячем (вуалируем) за другими слоями, фактически делаем ее нечитаемой либо плохо различимой. Есть еще один вариант – практически прозрачный слой с текстом, примерно 1-3% заливки. Этого вполне достаточно для восприятия подсознанием и побуждения к действия. Поверх накладывается информация или же прячется под эффективный слой с командой. Сильно усердствовать над «завуалированием» надписи не стоит, от этого может пропасть эффективность. Теперь супер-средство привлечения клиентов готово!

Posted on 08.04.2012

Category: Дизайн web-сайта

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Я в дизайнеры пойду. Пусть меня научат

Дизайн web-сайта

Конечно, учиться этому благому делу нужно, а, главное, перспективное это начинание. Хороший дизайнер никогда...

Откуда берутся убогие стандарты в дизайне?

Дизайн web-сайта

Проблемой новичка является то, что он находит поддержку у таких же дилетантов. Например, куда...