• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Промостиль в web-дизайне: новаторство или излишество?

Сегодня идет много разговоров о промостиле, ему уделяется заслуженное внимание. Давайте и мы рассмотрим этот интересный вопрос и сделаем свои выводы. Чем он уже интересен, так это возможностью развернуться для дизайнерской мысли. Да, именно дизайн ставится во главу угла. В чем же секрет создания web-дизайна в промостиле?

промосайты

Промостиль: маленький ликбез

Если вы еще не совсем точно понимаете определение промостиля, то самое время исправить ситуацию. Вообще, довольно сложно дать объяснение, если смотреть именно на web-сайты, так как они все совершенно разные, впрочем, схожие черты также можно выделить.

Очень много графики! Это возможность не «прочитать» все, что необходимо, а – увидеть! Это могут быть фотографии, иллюстрации, необычные фоновые эффекты. Никакой экономии килобайтов и краски для пикселей. Максимум яркости! Максимум эффектов!

Яркие образы и метафоры тоже званые гости на промосайта. Да, снова возвращаемся к креативу. Сайт получается настолько красивым, что на него приятно смотреть не только целевой аудитории, но и случайно забредшим на сайт интернет-путникам.

Контент не имеет особого значения, так как главная «болевая точка» — это все-таки дизайн, воздействие идет не на ум, а на эмоции. Конечно. В идеале стоит сделать еще и контент максимум вразумительным, тогда эффект будет просто ошеломительным!

Реклама! Реклама! И снова Реклама! Вот девиз промосайта. Это не обсуждается. Глупо было бы делать сайт с новостями в промостиле – этого вы нигде и никогда не увидите. Никто не будет восторгаться порталом каждый день. Задумка ведь несколько иная: человек должен попасть на сайт и опешить от его великолепия, разум должен сразу же отключиться и включиться – эмоции.

Глянец и богатство – вот, что сразу же отличает промосайты! Не все, конечно, но подавляющее большинство. Забываем про лаконизм и сдержанность. Много всего – много, товарищи!

• Ах, да – посторонняя реклама – это не для промосайта. Катастрофическая ошибка – размещение на сайте чужой рекламы. Попахивает чем-то «невкусным» — так и погибали промосайты…

Примеров нам, примеров!

Вот, собственно, и все основные приметы. Да, они не слишком-то и точны, не слишком-то и приметами можно их назвать, тем не менее, если приглядеться, все становится на свои места.

А теперь самое время доказать свои мысли на практике. Предлагаем вам оценить промосайты и отписаться в комментариях: соответствуют ли они приметам, которые мы обсуждали. Напишите также, считаете ли вы обоснованным решение создавать сайт в подобном стиле!

ПромодизайнПромостильПромостиль

Ждем ваших комментариев и рассуждений на тему промодизайна!

Posted on 26.05.2012

Category: Дизайн web-сайта

Article tags

  • Катерина

    Мне очень-очень понравилась статья. Написано живо и интересно!

    Я в восторге от таких промо сайтов. Одним словом, двумя руками «За!»

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Фундамент сайта — футер

Дизайн web-сайта, Разработка (html5, css и т.п.)

А вы задумывались над тем, как важен для сайта футер? Стоп! Если вы еще...

Как должен выглядеть чистый веб дизайн

Дизайн web-сайта

Сейчас стало очень модно делать чистый и простой веб дизайн. Чтобы уметь качественно делать...