• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Куда будет смотреть пользователь на вашем сайте?

 

Одна из самых интересных тонкостей в обучении ремеслу дизайнера является теория визуальных направляющих. Этот принцип часто упускают из виду даже опытные дизайнеры, поэтому сегодня мы тщательно исследуем эту область и то, как она работает. Мы поговорим о том, как тщательный отбор иллюстраций и изображений, а также грамотное размещение элементов на странице может помочь нам в визуальном контроле движения глаз пользователя.

 

Установлено, что когда мы рассматриваем какую-либо вещь, страницу, сайт, наш взгляд движется от верхнего левого угла к правому нижнему (закон LTR – Left to Right). Таким образом, путем организации элементов композиции, дизайнер может заставить взгляд пользователя двигаться в соответствии с определенным замыслом. Например, взгляд может двигаться по фактически обозначенному пути – сплошным или пунктирным линиям. Можно создавать и более интересные концепции – крупные элементы, состоящие из небольших; сочетание темных и светлых тонов; цвет и ч/б и т.д. Ритмические повторение различных форм и элементов тоже может создать интересный путь для взгляда.

 

  1. 1.     Инструкция в иллюстрации. Управлять взглядом клиентов можно при помощи изображений, в которых присутствует явный призыв – стрелки, указатели и т.д.
  2. 2.     Захват зрительного внимания. Все элементы вашего дизайна (лица, глаза и т.п.) должны быть направлены к центру страницы, а никак за ее пределы. Такое изображение будет постоянно уводить взгляд в сторону и не даст сосредоточиться на контенте.
  3. 3.     Форма элементов. Элементы лучше выравнивать в одну вертикальную линию, а не располагать таким образом, чтобы взгляд перебегал от одного к другому. Тогда на изучение содержания страницы тратится вдвое меньше времени.
  4. 4.     Направляющие в дизайне. Вы должны решить, какое направление (горизонтальное, вертикальное и пр.) будет доминирующим в вашей концепции. Горизонтальные линии могут дать ощущение спокойствия и стабильности. Размещение элементов по диагонали создает ассоциацию с движением и действием.

 

Берясь за работу, имейте четкое представление о том, что должна чувствовать ваша целевая аудитория и какое настроение необходимо для нее создать. Таким образом, вы сможете создать правильный иллюстративный материал и контент.  Когда вы дойдете до конструирования текстовой информации в некую форму, понимание того, как движется взгляд пользователя, значительно упростит вашу работу.

 

Posted on 31.08.2012

Category: Дизайн web-сайта

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Создание эффективного рекламного баннера

Дизайн web-сайта

Чем руководствуются многие создатели рекламных веб-материалов? Личными предпочтениями и теми знаниями, которые успели накопить...

Адаптивный дизайн

Дизайн web-сайта

Много начинающих веб дизайнеров много слышали об адаптивном дизайне, но не знают, что это...