• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Корпоративный сайт и одностраничник: отличия дизайна

Интернет сеть не только является местом огромного количества развлечений, но и универсальным средством продвижения бизнеса. Сегодня более совершенным видом корпоративных визиток стали сайты-одностраничники, которые в какой-то степени заменили первые. Сегодня практически каждая организация обладает и собственным развернутым ресурсом, который содержит исчерпывающую информацию о направлении деятельности, ассортименте товаров/услуг и т.д. И в том, и в другом случае дизайн сайтов оказывает большое влияние на формирование имиджа компании, ее конкурентоспособность.

Особенности оформления корпоративного сайта

Основой интернет коммерции по праву считаются корпоративные сайты, дизайн которых должен прорабатываться до мелочей. В отличие от визитки такой ресурс имеет от нескольких единиц до нескольких десятков страниц (не менее 5-6). Каталог товаров и/или услуг требует особого внимания профессионального дизайнера, так как именно данный раздел будет давать пользователям исчерпывающую информацию. Как и портфолио, каталог должен по возможности содержать авторские фото, картинки, схемы, чертежи (в зависимости от специфики деятельности). У большинства людей фотографическая память, поэтому в дизайн сайтов рекомендуется включать:

  • разъясняющие образы;
  • наглядные графические элементы;
  • привлекательные тематические картинки и т.п.

Придя на такой ресурс, пользователь должен получить исчерпывающий ответ на актуальный для него вопрос.

Лаконичный дизайн сайта-визитки

Современный дизайн сайта-визитки непременно должен быть привлекательным. Однако не рекомендуется перенасыщать его подробными схемами агрегатов и прочими графическими элементами, достаточно одного изображения – логотипа организации. Основное назначение одностаничника – предоставление контактной информации и данных о деятельности конкретной компании. Еще одна картинка, которая не будет лишней – схема проезда или часть карты из популярной программы с указанием местоположения фирмы.

Дизайн корпоративного сайта должен быть привлекательным, но не тяжелым в плане анимации. Удобная структура и грамотный акцент на более важной информации может избавить компанию от лишних финансовых затрат. Например, человек, который в процессе посещения ресурса нашел ответы на интересующие вопросы, не будет звонить менеджерам, а в лучшем случае оформит заказ онлайн. Хорошо продуманный дизайн корпоративного сайта в некоторых случаях позволяет сократить штат консультантов горячей линии.

, так как именно данный раздел будет давать пользователям исчерпывающую информацию. Как и портфолио, каталог должен по возможности содержать авторские фото, картинки, схемы, чертежи (в зависимости от специфики деятельности). У большинства людей фотографическая память, поэтому в

Posted on 12.04.2012

Category: Дизайн web-сайта

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Ударим теорией по графике для сайта

Дизайн web-сайта, Разработка (html5, css и т.п.)

Профессионально подготовленный сайт очень легко отличить от сайта любителя. Чаще последних выдает даже не...

Секреты создания лучшего стиля

Дизайн web-сайта

Перед тем как вплотную заняться созданием сайта, следует обозначить основные моменты. Первичным этапом разработки...