• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +7 (499) 609-2372
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Обломовы в Интернете

Помните эту страую добрую книгу про Обломова. Все, о чем мечтал этот персонаж — это максимум удобства и комфорта. Он не хотел совершать ни единого лишнего движения, ведь так здорово просто лежать на диване.

 Современные посетители сайтов — точно такие же Обломовы. Им совершенно нет нужды понимать всю сложность ресурса — хочется простоты. легкости, особенно, когда речь идет о продаже услуг и товаров.

Пользователь требует простоты и удобства!

Этот факт достоверен и подкрепляется реальным количеством существующих в Сети успешно продающих сайтов. И в этом нет ничего удивительного, ведь как только мы сами попадаем на страницу интересующего нас ресурса, уже через несколько секунд возникает желание либо оставить страницу в закладках, либо покинуть сайт навсегда. Чаще всего мы уходим с сайта, потому что нам не нравится дизайн, неудобная навигация, или просто, цитируем, «бесит все»!

Финансовая сторона любого бизнес-проекта в Сети зависит напрямую от того, понравилось ли потенциальному покупателю находиться на том или ином сайте. А поскольку есть такая зависимость, то, естественно, все известные мировые компании стремятся удовлетворить запросы целевой аудитории.

Поэтому при планировке дизайна сайта наиболее важной является информация о запросах потребителя. Всё очень просто. Если сравнивать покупателей, приобретающих товар в магазине, и тех, кто покупает в интернет-сети, то можно увидеть между ними большую разницу. Давайте разберемся, в чем же она заключается.

Можно мне батон хлеба?

Примерно так и говорят простые «оффлайновские» покупатели. Они готовы заплатить за товар, заведомо не зная, подойдёт ли он им, будет ли так необходим.

Сначала дайте мне кусок этого хлеба!

А это уже завсегдатаи интернет-магазинов… Они требуют как можно больше информации о товаре и достаточно щепетильны в отношении неприхотливости и простоты при осуществлении покупок через Интернет.

И, если в обычной жизни, придя в магазин, вы не будете акцентировать внимание на дизайне помещения, то в Интернете действуют совсем иные правила. Здесь все иначе! Это факт!

Вывод из всего сказанного только один. Для создания действительно продающего сайта необходимо выбирать самое простое и подходящее покупателю дизайнерское решение!

Posted on 25.07.2012

Category: E-commerce, Дизайн web-сайта

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Дизайн для заядлых шопоголиков

E-commerce

Электронная торговля постоянно набирает обороты. Интернет-магазины должны быть теперь не только функциональными, но еще...

Биллборды под прицелом дизайнеров

E-commerce

  В один прекрасный день дизайнеры собрались и решили: самое время доказать, что с...