• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

А/В тестирование для веб-дизайнеров. Зачем оно нужно? Часть 2.

Рис. 1

А/В тестирование – это процесс, позволяющий экспериментировать с различными вариантами, чтобы измерить относительный успех каждого из них. Если вы беспокоитесь о своем успехе, то именно А/В поможет уяснить какие проектные решения с точки зрения дизайнера и пользователя являются наиболее эффективными.

Зачем заниматься A/B тестированием?

Здесь есть несколько простых причин:

  1. Помощь клиентам в достижении их бизнес-целей. К сожалению, многие веб-дизайнеры упускают такой аспект проекта и относятся к нему с пренебрежением. В то время, как заказчики заботятся о привлечении большого количества пользователей на сайт. Если вы сможете и сами позаботиться о том, чтобы заинтересовать большее количество посетителей, чем в среднем по отрасли, то это станет отличным поводом для потенциальных заказчиков отдать вам свой проект.
  2. Увеличение ваших доходов. Если у вас в запасе есть различные варианты по оптимизации проекта, то это еще один плюс к вашей карьере. В свою очередь, это поможет вам повысить свои тарифные ставки.
  3. Предотвращение непонимания с заказчиками. Например, если клиент говорит вам: «Вы будете рожать новые дизайны до тех пор, пока мы не увидим наш!» Отвечайте: «Окей, давайте попробуем А/В тестирование».

Однако будьте готовы к тому, что А/В тестирование заставит вас принять результаты, противоположные интуиции и чувству вкуса профессионального дизайнера. Для примера, обратите внимание на

Рис. 2

несколько объявлений (исследование по принципу А/В тестирования). PlentyOf Fish проверили какое из этих объявлений получит больше кликов (CTR). Результат — 0,049% CTR по сравнению с 0,137% CTR в пользу объявления, нарисованного от руки в Paint (рис.2). Такое вполне возможно, потому что цвет может быть похож на окрас попугая пользователя. Смиритесь с этим.

Что можно протестировать?

Вы можете подвергнуть А/В тестированию все, что есть на сайте. Однако есть несколько элементов, видоизменение которых оказывает наиболее заметное влияние на пользователя. Среди них:

  1. 1.Заголовок
  2. 2. Заголовок второго уровня
  3. 3. Текст
  4. 4. Текст отзывов
  5. 5. Текст Call To Action (Призыв к действию)
  6. 6. Кнопка Call To Action
  7. 7. Ссылки
  8. 8. Изображения
  9. 9. Размещение элементов (выше — ниже)

Posted on 25.10.2012

Category: Дизайн web-сайта

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Преимущества использования Joomla для дизайна сайта

Дизайн web-сайта

Joomla (http://www.joomla.org)- это система управления контентом или CMS, на настоящий момент являющаяся одной из...

Промостиль в web-дизайне: новаторство или излишество?

Дизайн web-сайта

Сегодня идет много разговоров о промостиле, ему уделяется заслуженное внимание. Давайте и мы рассмотрим...