• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Анимацию в студию!

С увеличением конкуренции и развитием Интернета разработчики веб-сайтов все активнее стали использовать в своей деятельности анимацию. Анимация способна оживить сайт, внести элемент движения на его страницах. Особенно это необходимо для ресурсов, которые содержат «сухие» публицистические материалы или очень объемные тексты.

Но если флэш-анимация бездумно и в неограниченных количествах добавляется на сайт, то невольно появляется ощущение, что сделано это только для того, чтобы показать уровень мастерства и способности дизайнеров или веб-студии. Об удобстве пользователей в таком случае никто не задумывается. Но ведь порой из-за обилия анимации и флэш-роликов на сайте становится трудно прочитать информацию, не говоря уже о том, чтобы ее запомнить.

Попробуем выяснить, в каких случаях анимационные эффекты будут вполне оправданы и уместны, а в каких нет.

Не следует применять анимацию:

• для бесполезного украшательства каждой веб-страницы;

Это будет отвлекать посетителей и снижать уровень их внимания. Раздраженные невозможностью сосредоточиться пользователи перейдут на сайты конкурентов с более спокойным дизайном.

• при создании логотипа;

Логотип — это брендовый фирменный знак, поэтому нет необходимости в том, чтобы он содержал сложные для зрительного восприятия объекты. Включение в него анимационных изображений считается недопустимым.

• на веб-страницах с чрезмерно большим объемом информации;

Вполне вероятно, что пользователь не захочет до получаса ждать загрузки интересующей его страницы, только потому, что вы разместили на ней объемную анимацию. Ведь любой ее вид, особенно флэш-ролики, способствует увеличению размера страницы и довольно-таки значительному.

Анимации необходимо использовать, когда:

• есть необходимость продемонстрировать наглядно возможности рекламируемого товара; но в этом случае чрезмерно увлекаться флэш-анимацией также не стоит, потому что значительная часть пользователей все еще применяет низкоскоростные модемы. Это говорит о том, что они не смогут в полной мере оценить ваш привлекательный дизайн. Кроме того, несовершенство отечественных поисковых систем приводит к тому, что содержание данных флэш-сайтов становится недоступным для поиска. Отсюда следует, такой сайт не займет достойного места в рейтинге поисковых систем, поскольку они его просто не обнаружат.

• нужно привлечь внимание пользователей к конкретной части веб-страницы. Наиболее оптимально в таком случае применение «всплывающих» заголовков и других подобных эффектов.

Прежде, чем применять анимационные материалы на сайте, поставьте перед собой вопрос: можно ли обойтись без них в данном случае? При положительном ответе — творите и дерзайте, а при отрицательном – откажитесь от этой идеи без сожаления.

Posted on 16.07.2012

Category: Дизайн web-сайта, Разработка (html5, css и т.п.)

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Ах, эта свадьба пела…

Дизайн web-сайта

Сложно себе представить событие более радостное, чем свадьба! Здесь и для дизайнеров раздолье: платья,...

Адаптивный дизайн

Дизайн web-сайта

Много начинающих веб дизайнеров много слышали об адаптивном дизайне, но не знают, что это...