• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

A/B тестирование для веб-дизайнеров. Часть 1. Введение.

А/В тестирование – это процесс, позволяющий экспериментировать с различными вариантами, чтобы измерить относительный успех каждого из них. Если вы беспокоитесь о своем успехе, то именно А/В поможет уяснить какие проектные решения с точки зрения дизайнера и пользователя являются наиболее эффективными.

Чаще всего основное противостояние возникает между клиентом и веб-дизайнером. В то время как дизайнер стремится сделать макет красивым, клиент сосредоточен на достижении своих деловых целей. Клиенты пытаются восполнить этот пробел путем влияния на проектные решения, а в конечном итоге зачастую вносят такие предложения, которые возмущают дизайнеров. В этой статье мы попытаемся рассказать как веб-дизайнеры могут использовать А/В тестирование, чтобы увеличить конверсию веб-сайтов своих клиентов, и в то же время упростить себе жизнь.

Введение в А/В тестирование.

А/В («вариант» или «сплит») тестирование описывает испытание двух вариантов с целью выяснить, какой из них лучше подходит для достижения цели. В контексте Интернета, А/В тестирование означает предоставление пользователю двух вариаций одного и того же элемента или страницы (А и В) и выяснение какой из них лучше служит для повышения конверсии сайта. Примером может служить разделение одной и той же фразы для призыва к действию (Call to Action). Одна из них звучит как «Начните прямо сейчас», а другая – «Зарегистрируйте пробную бесплатную версию». Затем сравнивается количество кликов.

А/В тестирование используется в медицинском сообществе для клинических исследований на протяжении долгого времени. Первое упоминание такого тестирования относится к 1747 году, когда шотландский врач Джеймс Линд разделил 12 матросов, страдающих цингой, на 6 пар. Каждой паре предлагалось различное питание, в результате чего удалось выяснить, что именно витамин С, которым богаты цитрусовые, можно применять для профилактики и лечения цинги.

Примечание. Инженеры и практики, которые не понимают сути дизайна, пытаются вводить различные правила и формулы, в надежде получить хороший макет. Веб-дизайнеры, как правило, избегают такой жесткости. Самый известный случай, когда дизайнер столкнулся с культурой А/В тестирования, произошел в компании Google. В своей статье под названием «Goodbye Google» Дуглас Боуман (в настоящее время креативный директор Twitter) описывает свою работу с фанатиком тестирования даже мельчайших проектных решений, что в свою очередь привело к уходу дизайнера из компании.

Данный цикл статей ни в коем случае не демонстрирует фанатизм подобного рода. Вместо этого, мы хотим показать вам, как можно использовать технологию А/В тестирования для того, чтобы привлечь клиентов, лучше с ними взаимодействовать и заработать много денег.

Posted on 23.10.2012

Category: Дизайн web-сайта

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Шапка с «помпоном» для сайта!

Дизайн web-сайта, Разработка (html5, css и т.п.)

А вы пробовали  самостоятельно сделать для своего сайта шапку? Если нет, то мы расскажем...

Идеальное оформление страниц сайта. Дизайн или контент – что важнее?

Дизайн web-сайта

Начинающие веб-мастера с одной стороны сталкиваются с множеством проблем в процессе создания сайта. С...