• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Несколько принципов при разработке мобильных приложений

Mobile AppsНе смотря на то, что очень часто о компьютерах, смартфонах и других мобильных устройствах говорят как о чем то примерно одинаковым они все таки сильно отличаются друг от друга. В первую очередь это размеры экрана, подключение к интернету, работа в сети и т.д. Зная это мы понимаем, что разработка интерфейсов для мобильных приложение имеет некоторые свои особенности.

Систематическая разметка
При использовании систематической разметки можно обеспечить сегментацию между формой и содержанием внутри. Это позволит вам уменьшить размеры файлов, улучшить доступность до содержания.

Четко поставленная цель
Поскольку мобильные приложения имеют ограниченное пространство для работы, там можно сделать ограниченное количество задач. Делать много всего, но маленького размера тоже не выход, так как пользователь будет теряться. Так что нужно определиться с главными целями и уместить их в то пространство, которое есть.
Blue-Mountain-Site-Mobile

Шрифты
Старайтесь использовать большие, простые и понятные шрифты, чтобы у пользователя не возникало проблем с чтением текста. Как правило, он должен быть в 2 раза больше чем на обычном экране.
fonts

Цветовая гамма
Поскольку мобильный экран значительно меньший чем обычный то цветовую гамму нужно сделать так, чтобы максимально приблизить содержимое к глазам. Старайтесь не использовать слишком резкий цвет.
colors

Главный стиль – простота
В оформлении мобильные приложения не рекомендуется использовать какие-то нестандартные, экстравагантные и нетрадиционные элементы. Стараетесь использовать общепринятые элементы, чтобы пользователь мог понимать, что к чему.
style

Сохраняйте пространство
Большинство смартфонов и других мобильных устройств имеют сенсорный экран, в результате чего управлять пальцами довольно сложно. Поэтому вокруг кликабельных объектов нужно оставлять свободное место, для того чтобы пользователь мог нажать на то что ему нужно.

Posted on 29.03.2013

Category: Дизайн приложений

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

5 простых правил при создании красивых приложений для iPhone

Дизайн приложений

Каждый пользователь, который заходит в Apple App Store или Google Play Market ищет интересные...