• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Влияние рекламных буклетов на формирование имиджа компании

Руководитель каждой организации стремится не только увеличить число продаж, но и повлиять на мнение потенциальных и постоянных клиентов, о которого напрямую зависит и формирование положительной репутации компании в целом.
Наружная реклама и полиграфические материалы стали неотъемлемой частью маркетинг плана любой уверенно развивающейся организации. Среди печатной продукции особое место занимают рекламные и имиджевые буклеты. Оба типа презентационных материалов преследуют одну цель – добиться узнаваемости бренда и сформировать приятный для окружающих имидж. Способы изготовления, как и распространения, готовой продукции обоих видов существенно различаются.

Чтобы буклет задержался в руках…

Создание каждого рекламного буклета основывается на двух составляющих – содержании и дизайне. Многие полагают, что большее значение имеет именно текст, написанный на рекламной листовке или буклете. Это верно лишь отчасти. Дело в том, что у человека не появится желания прочитать рекламное сообщение, если он не заинтересуется им. А вот привлечь внимание и побудить к дальнейшим действиям способен заставить именно яркий дизайн. Причем под прилагательным «яркий» следует понимать ни обилие броских красок, т.к. их буйство уместно далеко не в каждом случае, а нестандартной идеи.
Многие разработчики сталкиваются с тем, что огромное количество листовок отправляется в урну сразу же после получения от промоутера. Человек принимает решение о том, полезна и нужна ли ему данная информация, буквально за две секунды. Именно этого времени хватает на то, чтобы просмотреть рекламное сообщение и выделить его суть.
Полагать, что дизайн – ничто вроде обычной красивая картинка, по крайней мере, неверно. Это грамотный подбор цветов с учетом их сочетаемости и влияния этих вариаций на психологию человека. Не стоит забывать и о том, что внешний вид имиджевого буклета должен быть выдержан в корпоративной символике конкретной компании, особенно, если речь идет о серьезном бренде. Однако в некоторых случаях беспрограшным вариантом станет именно отступление от классических цветов и изображения логотипа организации.

Диалог с потенциальным клиентом

Есть еще один секрет, который умело применяет на практике любой профессиональный дизайнер. Для того чтобы заинтересовать потенциального потребителя, необходимо наладить с ним  контакт.  Ничто  не  способно  так  сильно заинтриговать человека, как «вопрос к читателю». Причем этот вопрос должен выражаться не только в словах, но и в оформлении листовки. Она должна выглядеть так, словно сможет дать ответ на любой важный вопрос. Дизайн буклета не следует доверять одному человеку. Если над ним будет работать целая команда узконаправленных специалистов, только в этом случае успех вашему проекту обеспечен!

Posted on 15.03.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Дизайн баннеров

Брендинг

В наше время компьютерных технологий интернет бизнес становится едва ли не более прибыльным, нежели...

Эволюция брендов (инфографика)

Брендинг, О дизайне логотипов