• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Визитки: исторические предпосылки развития универсального средства

Визитные карточки… без них нельзя представить работу современной компании, независимо от рода ее деятельности. Еще несколько лет назад дизайн визиток назывался модным, если на поверхность лощеной бумаги наносилась бархатная аппликация, золотое тиснение и т.п. Сегодня визитки обзавелись миниатюрным встроенным чипом с кодом, который позволяет переносить данные в телефон или прочее мобильное устройство путем сканирования.

Долгая история современных визиток

Полиграфия активно развивается, появляются новые разработки в дизайне визиток, но мало кто знает, что эти незамысловатые карточки имеют свою достаточно продолжительную историю. Как и многие современные вещи, визитные карточки подарил нам старый добрый Китай. Приблизительно время появления первых визиток датируется 3-им веком нашей эры. Как и во многих документах, в их основе лежали полностью природные материалы: шелк, дерево, бамбук. В то время о дизайне визиток никто не говорил, но каждая карточка была произведением искусства, тонкая работа доверялась лишь опытным и крайне талантливым мастерам. Отличительной особенностью каждой визитки того времени был очень красивый почерк.

Разработка первых визиток в России

В 16-17 веке в Европе появились карточки, которые отдаленно напоминали современные. В Россию эти незамысловатые атрибуты пришли отчасти благодаря Екатерине Великой, при которой прививались правила европейского этикета с его утонченными традициями и манерами. Но разработка визиток была доступна избранным, такие карточки имели честь носить лишь немногие почтенные господа. Первыми дизайнерами визиток, как и полагается, являлись художники. Работа мастера ценилась очень высоко и крайне почиталась.

Место современных логотипов занимали фамильные гербы, звания и титулы, символичные изображения с множеством мелких изящных деталей. После революции их популярность резко снизилась. Создавались визитки в основном для дипломатов, деятелей культуры и партийных работников. Сегодня же ни одна встреча не обходится без обмена визитками. Этот ритуал стал неотъемлемым элементом продвижения компании на рынке либо отдельной ее продукции. Во все времена особое внимание уделялось представительности карточек: лаконичное содержание, уникальный логотип, необычное оформление. Заказать разработку визиток можно в большинстве полиграфических компаний, и даже доверить ее нескольким специалистам на конкурсной основе.

Posted on 19.04.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Краудсорсинг — система взаимных интересов для дизайнера и для заказчика

Брендинг

Краудсорсинг — система взаимных интересов В каждом человеке с детства заложено стремление к творческому...

Ну, очень ароматная полиграфия

Брендинг

То, что рекламной и информационной полиграфии надлежит быть изданной на хорошей бумаге и иметь...