• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Упаковываемся!

Сегодня нет человека, который будет спорить с необходимостью и пользой рекламы. Естественно, основная цель создания рекламы — привлечение новых клиентов, но, кроме того, реклама формирует образ компании, отвечает за ее положительный или отрицательный имидж. Не важно, чем именно вы занимаетесь, и в какой области лежит ваш бизнес, в любом случае реклама будет являться неотъемлемой его частью.

Да здравствует полиграфическая продукция

А потому давайте зададимся вопросом: «как сделать рекламную продукцию такой, чтобы она выполняла все свои функции на отлично?».

Первое, что приходит на ум — полиграфическая продукция.

Действительно, она является самой доступной. Что же входит в полиграфическую продукцию? Это весь раздаточный материал: флаеры, буклеты, листовки, брошюры, визитки, буклеты. Отдельное внимание обратите на диски — электронная реклама уже давно в ходу, кроме того, она поднимет статус вашего бизнеса в глазах окружающих. Также мы видели разные мелочи, содержащие логотипы фирм. Это может быть все, что угодно: ручки, зажигалки, папки, кружки, брелоки, блокноты.

 Все эти предметы следует раздавать реальным и потенциальным клиентам. Нельзя не обратить внимание и на особенности дизайна полиграфической продукции. На небольшой площади нужно уместить объем информации, достаточный для того, чтобы человек понял, что именно у него в руках, а еще лучше, запомнил это. Самый лучший помощник в этом деле для вас будет краткий, но емкий текст с необходимыми данными (название фирмы, контакты: телефоны для связи, фактический адрес и адрес электронной почты).

О, великий логотип!

И, конечно же, обязательный атрибут — логотип. Логотип должен быть, в первую очередь, ярким (не по цвету, но по эмоциям, которые он вызывает) и запоминающимся. Желательно, чтобы он также соответствовал тематике фирмы, то есть нес какую-либо информацию о вашей компании. Помните, что любая рекламная продукция, будь то маленькая визитка или плотная брошюрка в несколько десятков листов, должна выглядеть привлекательно, должна нравиться уже одним своим внешним видом, чтобы люди с удовольствием носили ее с собой и наслаждались одним ее присутствием.

Что в печати кроется?

Допустим, вы определились с дизайном. Теперь надо выбрать, какой тип печати вы будете использовать. Наибольшей популярностью сегодня пользуется так называемая офсетная печать, так как считается самой качественной. Но ее делают лишь в случае довольно крупного заказа.

Если вам нужен вариант дешевле или же вы решили для начала запустить пробную печать, вам предложат цифровую печать — немного уступая в качестве, она, тем не менее, будет хорошим промежуточным вариантом. Ну и самый бюджетный вариант — печать трафаретная. Ее используйте лишь в случае крайней нужды.

ЦА, где ты?

Теперь у вас есть рекламная продукция, но кому ее предлагать? Кто будет вашей целевой аудиторией? В том и прелесть, что ограничений нет. Это могут быть ваши клиенты, посетители, партнеры, знакомые или даже друзья и родственники.

С умом надо выбирать места для раздачи подобных материалов. Например, на тематических конференциях и выставках, куда приходят люди, строго заинтересовавшиеся заявленной темой. Отдельно упомянем и бигборды — большие щиты вдоль дороги. Если вам позволяет ваш бюджет, не жадничайте и разместите там рекламные постеры, особенно в местах с постоянными заторами.

Такая реклама окупит себя за довольно короткий срок. Запомните, что не стоит экономить на рекламе, пускай даже и полиграфической. Ведь любая самая маленькая листовочка будет для кого-то лицом вашей компании. И для вас же лучше, если это лицо будет улыбчивым и приятным.

Posted on 27.07.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Рекламный персонаж, или «Мама, включи мультики!»

Брендинг

Почему мы любим детство? Да, потому что в нем так уютно и приятно, потому...

Влияние рекламных буклетов на формирование имиджа компании

Брендинг

Руководитель каждой организации стремится не только увеличить число продаж, но и повлиять на мнение...