• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +7 (499) 609-2372
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Упаковываемся!

Сегодня нет человека, который будет спорить с необходимостью и пользой рекламы. Естественно, основная цель создания рекламы — привлечение новых клиентов, но, кроме того, реклама формирует образ компании, отвечает за ее положительный или отрицательный имидж. Не важно, чем именно вы занимаетесь, и в какой области лежит ваш бизнес, в любом случае реклама будет являться неотъемлемой его частью.

Да здравствует полиграфическая продукция

А потому давайте зададимся вопросом: «как сделать рекламную продукцию такой, чтобы она выполняла все свои функции на отлично?».

Первое, что приходит на ум — полиграфическая продукция.

Действительно, она является самой доступной. Что же входит в полиграфическую продукцию? Это весь раздаточный материал: флаеры, буклеты, листовки, брошюры, визитки, буклеты. Отдельное внимание обратите на диски — электронная реклама уже давно в ходу, кроме того, она поднимет статус вашего бизнеса в глазах окружающих. Также мы видели разные мелочи, содержащие логотипы фирм. Это может быть все, что угодно: ручки, зажигалки, папки, кружки, брелоки, блокноты.

 Все эти предметы следует раздавать реальным и потенциальным клиентам. Нельзя не обратить внимание и на особенности дизайна полиграфической продукции. На небольшой площади нужно уместить объем информации, достаточный для того, чтобы человек понял, что именно у него в руках, а еще лучше, запомнил это. Самый лучший помощник в этом деле для вас будет краткий, но емкий текст с необходимыми данными (название фирмы, контакты: телефоны для связи, фактический адрес и адрес электронной почты).

О, великий логотип!

И, конечно же, обязательный атрибут — логотип. Логотип должен быть, в первую очередь, ярким (не по цвету, но по эмоциям, которые он вызывает) и запоминающимся. Желательно, чтобы он также соответствовал тематике фирмы, то есть нес какую-либо информацию о вашей компании. Помните, что любая рекламная продукция, будь то маленькая визитка или плотная брошюрка в несколько десятков листов, должна выглядеть привлекательно, должна нравиться уже одним своим внешним видом, чтобы люди с удовольствием носили ее с собой и наслаждались одним ее присутствием.

Что в печати кроется?

Допустим, вы определились с дизайном. Теперь надо выбрать, какой тип печати вы будете использовать. Наибольшей популярностью сегодня пользуется так называемая офсетная печать, так как считается самой качественной. Но ее делают лишь в случае довольно крупного заказа.

Если вам нужен вариант дешевле или же вы решили для начала запустить пробную печать, вам предложат цифровую печать — немного уступая в качестве, она, тем не менее, будет хорошим промежуточным вариантом. Ну и самый бюджетный вариант — печать трафаретная. Ее используйте лишь в случае крайней нужды.

ЦА, где ты?

Теперь у вас есть рекламная продукция, но кому ее предлагать? Кто будет вашей целевой аудиторией? В том и прелесть, что ограничений нет. Это могут быть ваши клиенты, посетители, партнеры, знакомые или даже друзья и родственники.

С умом надо выбирать места для раздачи подобных материалов. Например, на тематических конференциях и выставках, куда приходят люди, строго заинтересовавшиеся заявленной темой. Отдельно упомянем и бигборды — большие щиты вдоль дороги. Если вам позволяет ваш бюджет, не жадничайте и разместите там рекламные постеры, особенно в местах с постоянными заторами.

Такая реклама окупит себя за довольно короткий срок. Запомните, что не стоит экономить на рекламе, пускай даже и полиграфической. Ведь любая самая маленькая листовочка будет для кого-то лицом вашей компании. И для вас же лучше, если это лицо будет улыбчивым и приятным.

Posted on 27.07.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Сага о шрифтах

Брендинг, Дизайн web-сайта, Разработка (html5, css и т.п.)

Чтобы запомниться посетителю, сайт должен быть броским, но не режущим взгляд, ярким, но без...

Влияние рекламных буклетов на формирование имиджа компании

Брендинг

Руководитель каждой организации стремится не только увеличить число продаж, но и повлиять на мнение...