• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Рекламный персонаж, или «Мама, включи мультики!»

Почему мы любим детство? Да, потому что в нем так уютно и приятно, потому что в нем такие милые и добрые персонажи из мультфильмов и детских развлекательных фильмов. Словом, красота! Давайте же постараемся вновь вернуться в детство. Более того, это путешествие будет дизайнерским: разговор пойдет о рекламных персонажах.

Мульт атака на покупателей

Против чего человеческая сущность не может устоять? Да, психологи знают ответ на этот вопрос. Все, что связано с детсвом, приятными воспоминаниями — имеет отличную конверсию. Вот и появляются мультперсонажи, так сказать, родом из детства, такие милые и родные. Ну, как не купить предлагаемый товар или услугу.

Иногда именно разработка такого персонажа может стать спасательным кругом даже для самой неуспешной компании. Секрет успеха? А почему бы и нет. перед дизайнером стоит такая важная задача. Давайте познакомимся с самыми известными «мультяшками» нашего времени и подумаем, почему их так любят!

Мы поедем, мы помчимся на оленях…

Вот-вот, именно эта песня вспоминается при виде одного небезызвестного песрсонажа от не мнее небезызвестной компании:

Ассоциации — это великая сила. Ну, кто еще кроме дизайнеров мог сравнить USB-модем с оленем? А ведь все просто: два круглых глаза, палочки-ручки и ножки, незамысоватые рога, а сколько прыти. Да, все гениальное — просто, но необыкновенно.

Убить двух зайцев сразу

Эта пословица нам знакома с детства, но также мы знаем, что сделать этого просто нельзя, да, и зачем убивать этих милых пушистиков, которые таки беззащитные… Ох, уж дизайнеры. Они знают наши слабости — нате вам — рекламного зайца кролика:

Думается, называть марку не стоит, все и так умиленно заулыбались. Браво дизайнерам, бурные апплодисменты! Думаете мало им было одного милахи-кролика? Нет, люди требуют расширить «зоокомнату». и снова — пожалуйста:

 

Конечно, он не розовый, но здорово закручивает уши и с хлюпанием пьет из трубочки. дети не могут оторвать взгляда от него, а компания зарабатывает хорошие деньги!

А что любит Честер?

Сто процентов, вы уже знаете этот вопрос, и даже вспомнили забавного рекламного персонажа, который никогда не скрывал, как его зовут. Да-да, это тот самый Честер, который любит Читос! Это самый настоящий леопард, активный, голодный, но миролюбивый:

 Собачья радость

Нет, мы говорим не о косточках, а о низких тарифах. Оказывается такса — это именно такой персонаж, который может стать символом низкой «таксы». Вот такой каламбур!  Это, конечно, не совсем «мультяшка», но уж очень милый персонаж получился:

Вот так обычный персонаж может стать отличным рекламным катализатором! А у вас есть на примете какая-то мультяшка? Если нет — то дизайнеры смогут создать самый креативный, и самый мультяшный персонаж на свете!

Posted on 09.06.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Ну, очень ароматная полиграфия

Брендинг

То, что рекламной и информационной полиграфии надлежит быть изданной на хорошей бумаге и иметь...

Грамотный подбор шрифтов для печатной продукции

Брендинг

Многие дизайнерские агентства особое внимание уделяют дизайну полиграфической продукции и ее содержанию. Несомненно, привлекательный...