• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Не грузись! Наслаждайся!

Многим дизайнерам, да, и просто пользователям Интернета,  знакомо чувство неприязни, когда приходится долго-долго созерцать кружок с процентами при загрузке flash-сайтов. Так как прелоадер — это не огонь, не вода, не процесс работы других людей — смотреть бесконечно на сие чудо не очень-то и хочется. Каков результат? Все просто — посетители улепетывают с сайта, помянув «незлым тихим словом» прелоадер. Как правило, на этот сайт их уже никакими коврижками уже не заманить. Что остается в таком случае дизайнеру? Дизайнер должен мобилизовать все свои креативные  способности и создать прелоадер, который по своему влиянию на умы пользователей будет сопоставим с Армагеддоном…

Почему сайты тормозят?

Именно так и выражаются простые люди, собираясь насладиться качественным контентом, но попадая на прелоадеры. Все просто — flash-сайты предполагают использование громадного числа изображений, анимаций, звуковых эффектов. Что поделать — сайт не может «съесть» сразу столько всего, его «метаболизм» замедляется, посетителям приходится ждать.

Ждать приходится ни много, ни мало — до тех пор, пока на экране не мигнет цифра 100.  Можно, конечно, поспать в это время, можно, посмотреть по телевизору новую серию какой нибудь мыльной оперы, если дизайнеры не продумали грамотный прелоадер, а можно радоваться загрузке, как ребенок.

Восстание прелоадеров

Что уж там говорить, мало просто поместить вместо прелоадера фото обнаженной Анджелины Джоли, если ваш сайт повествует о, скажем, автомобилях, или смеющегося Скуби Ду, если  речь идет о медицинских вопросах. Прелоадер должен отражать настроение, тематику сайта, ведь в его задачи входит, в том числе, эмоциональный настрой на нужный лад. Иногда прелоадер должен быть веселым, а иногда — более уместно сделать его печальным.

Все будет зависеть, повторимся, от задач ресурса, от потенциальных посетителей, их интересов и потребностей. Более того, креативные прелоадеры помогают сразу стать на голову выше конкурентов, которые спокойно спят в своих постелях, думая, какой бы новый тизер установить на своем сайте. Вы же в это время запускаете грузящуюся бомбу замедленного действия. Досчитали до 100? Бум! Конкуренты отсеяны! Бах! Посетители довольны!

Порция загрузки для вас!

Мы, как всегда, не хотим быть голословными, поэтому подготовили для вас подборку наиболее интересных прелоадеров. Знаете, в Интернете эту тему мусолилят все, но вот каждый конкретный прелоадер никто не комментировал. Мы сделаем это и расскажем, почему именно тот или иной вариант особо интересен!

Еще с детства мы ждем волшебства за каждым поворотам и свято верим, что у фокусника в шляпе живет тот самый кролик, у которого, наверняка, так болят уши. Немудрено — столько раз его вытаскивали из шляпы. Сам кролик — это символ сюрприза. Вот дождетесь до 100, а там будет тако-о-о-е!

Здесь авторы прелоадера сыграли на человеческой тяге ко всему злобному, страшному и опасному, извержению вулкана, например. Не исключено, что многие пользователи сайта так и ждут, что их напугают в самом конце, что, когда лава заполнит трещину в земной коре (?), произойдет нечто таинственное… Да, они сидят и ждут, пока с сайтов со стандартными прелоадерами посетители улепетывают!

Путь к сердцу мужчины лежит, сами знаете, через что. Думаете, дамы — исключение. Ну кто сможет отключить симпатичные суши, да, еще и палочки услужливо в комплекте предлагаются. Слюни текут, прелоадер грузится, зрители затаили дыхание!

 А вот и автомобильная тематика. Подозреваем, что зрителям хочется, чтобы белый грузовичок изменил свой маршрут, врезался в пару-тройку автомобилей на встречке. Словом, надежда на головокружительную аварию не покинет посетителя сайта ни на минуту. Кто знает, что там будет на финальных «метрах»…

Прелоадер каждому flash-сайту!

Конечно, никто не должен делать что-то в «обязаловку». Если сайт по-настоящему интересен, люди дождутся доступа на него, даже просмотрев вместо прелоадера выпуск новостей КНР 1967 года на родном языке. Впрочем, увеличить количество посетителей реально, и интересный прелоадер — один из мощных инструментов.

В любом случае, Интернет прекрасен — нечего грузиться, пусть за вас это делают прелоадеры!

strongЗдесь авторы прелоадера сыграли на человеческой тяге ко всему злобному, страшному и опасному, извержению вулкана, например. Не исключено, что многие

Posted on 02.06.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Упаковываемся!

Брендинг

Сегодня нет человека, который будет спорить с необходимостью и пользой рекламы. Естественно, основная цель...

Рекламный персонаж, или «Мама, включи мультики!»

Брендинг

Почему мы любим детство? Да, потому что в нем так уютно и приятно, потому...