• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +7 (499) 609-2372
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Краудсорсинг — система взаимных интересов для дизайнера и для заказчика

Краудсорсинг — система взаимных интересов

КраудсорсингВ каждом человеке с детства заложено стремление к творческому преобразованию мира. И в самых смелых мечтах – желание оставить после себя след на этой земле. Гордость за отлично сделанную работу, которая интересна не только ее исполнителю – вот самая лучшая награда. Даже тогда, когда речь идет о насущных житейских вопросах. А что если суметь пробиться к вершинам признания?

Система краудсорсинга предоставляет такую возможность любому желающему. Самые смелые проекты на сегодняшний день успешно работают именно благодаря использованию творческого и интеллектуального потенциала людей по всему миру. И неудивительно, что именно дизайн стал символом краудсорсинга.

Ведь дизайн – это не что иное как деятельность, цель которой – слияние интересов производителя и потребителя. Заказчики, применяющие эту систему, получают:

  • Огромное количество разнообразных проектов;
  • Широкомасштабную рекламу;
  • Экономию времени и средств;
  • Повышение уровня продаж
  • Постоянный мониторинг спроса на свои товары и услуги;
  • Бонусы к имиджу.

Используя систему краудсорсинга, заказчик получает огромное количество идей по дизайну. Ознакомившись с идеями и предложениями, поступившими от коллективного разума сети, производитель с успехом использует и внедряет их в производство. Те дизайнерские идеи, которые на данном этапе не производят впечатлений, не запали в душу производителю, откладываются из-за их дерзкой мысли. И часто случается, идеи из долгого ящика всплывают на поверхность, которые с успехом используют через некоторое время.

Экономия времени и средств

КраудсорсингКак же можно влиться в струю экономии времени и средств? А очень просто. Менеджер организации при знании основ краудсорсинга успешно использует этот метод, давая задания интеллектуальной толпе через интернет, и одновременно проводит широкомасштабную рекламу своей фирмы. Умело используя форумы, внедряя рекламные ролики, проводя различные конкурсы с заманчивыми призами, система краудсорсинга для фирмы приводит к повышению уровня продаж, постоянно увеличивая мониторинг спроса на представленные товары и услуги.

За несколько дней, используя мозговой штурм группы любителей из сети, можно получить прекрасный слоган для нового напитка, дизайн для подростковых летних футболок, идеальный дизайн ландшафта или внутреннего помещения, над которыми бьются профессионалы-дизайнеры.

Проводя различные конкурсы, с бонусными подарками, растет известность и поднимается имидж организации. Представить, что все это было бы реально при использовании штатных сотрудников – невозможно. Одномоментное решение самых сложных маркетинговых задач – вот что такое система краудсорсинга для клиента.

Взаимодействие между клиентом и исполнителями в этой системе – это прообраз всемирного консенсуса. Остается только сделать правильный выбор и не ошибиться. Какие же выгоды предоставляет она отдельному исполнителю-дизайнеру, разработавшему логотип, создавшему сайт, сочинившему слоган? Это:

  • Возможность самореализации;
  • Возможность заработка;
  • Возможность трудоустройства на постоянной основе;
  • Возможность развития в профессиональном плане;
  • Возможность влияния на общественное мнение;
  • Возможность мировой известности.

КраудсорсингДля клиента, отдельного исполнителя-дизайнера система краудсорсинга дает возможность, в первую очередь, самореализоваться, что не всегда возможно на основном месте работы. Имея невостребованный творческий и интеллектуальный потенциал, дизайнер получает дополнительный заработок. Очень часто, интеллектуалы-самородки выделяются из «коллективной толпы» и получают трудоустройство на постоянной основе, что приводит к их дальнейшему профессиональному росту.

Заманчиво? Еще бы! И не стоит полагать, что эти выгоды утопичны. Так, один из самых известных краудсорсинг-проектов – Википедия – складывается из тысяч и миллионов мнений людей по всему миру. Анонимность этого проекта только подтверждает вывод о том, что каждый человек – талантлив и всемогущ.

Но не стоит сидеть и ждать, пока все эти возможности претворятся в реальную жизнь сами собой. Поиск новых интересных решений – творческий поиск – мощнейшее оружие в руках искусного дизайнера и дальновидного клиента. И начинать его следует здесь и сейчас.

Posted on 14.02.2012

Category: Брендинг

Article tags

  • Татьяна

    Система краудсорсинга развивает творчество искусного дизайнера, не оставляет равнодушным и заказчика.

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Дизайн баннеров

Брендинг

В наше время компьютерных технологий интернет бизнес становится едва ли не более прибыльным, нежели...

Упаковываемся!

Брендинг

Сегодня нет человека, который будет спорить с необходимостью и пользой рекламы. Естественно, основная цель...