• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Краудсорсинг – инструмент создания лучшего бренда

Краудсорсинг является технологией, которая с каждым днем вызывает интерес у большего числа руководителей организаций самой различной направленности. Универсальность данного инструмента позволяет использовать его в различных сферах, где идет речь о необходимости создания узнаваемого и успешного бренда.

Технология так называемого коллективного разума не обошла стороной и общеизвестный Сбербанк. Герман Греф, являющийся председателем правления банка на открытой пресс-конференции поделился ценным опытом использования новой разработки. Он утверждал, что без пересмотрения собственных подходов управления ни одна коммерческая организация не сможет добиться значительных успехов. Специалисты называют краудсорсинг технологией будущего, но в России, к сожалению, Сбербанк стал одним из немногих образований, которые смогли значительно увеличить эффективность своей деятельности.

Основой инновационной разработки является подключение к решению конкретной проблемы большого количества людей. Этих участников может быть несколько десятков, сотен и даже тысяч. Поиском определенного круга специалистов обычно занимается компания, которая предоставляет услуги на основе методов краудсорсинга. Принципиально новый подход – не что иное, как коллективное управление штатной ситуацией, структурным подразделением, целым предприятием и даже страной!

Руководство Сбербанка решилось на применение краудсорсинга в преддверии значимого юбилея – 170-летия. На пресс-конференции, одним из почетных гостей которой стал Билл Гейтс, впервые в РФ обсуждались подходы необычной технологии. 

В рамках открытых интернет источников участником мог стать практически каждый желающий. Работа над докладами проходила на известных платформах Witology и WikiVote. Благодаря рациональной структуре на Witology генерируются идеи и проекты, одновременно отбираются лучшие участники процесса. Она помогает найти простые решения управления сложными процессами различного масштаба в социальных сообществах и коммерческих организациях.

Интересен тот факт, что идее использования краудсорсинга предшествовала уникальная программа Сбербанка под называнием «Биржа идей». В ее рамках в течение 2-х лет свободно принимались заявки от участников системы на разработку проектов по улучшению деятельности учреждения. За это время было подано свыше 80 тыс. предложений от зарегистрированных участников. Среди них было не менее 70% работников банка. Наиболее удачные были доработаны и реализованы на практике. При этом авторы трех самых успешных идей были награждены.

Несколько десятков тысяч опытных специалистов день за днем вносят свой вклад в развитие мощного и успешного Сбербанка. Число предложений при этом регулярно возрастает. Герман Греф утверждает, что при помощи краудсорсинга удалось заработать на первом этапе более 7 млрд. рублей. Десятки млн. рублей пошли на награждение наиболее активных участников, чьи разработки сыграли ключевую роль в бизнес процессах. Он назвал краудсорсинг новой моделью управления, которая помогает выявить потребности клиентов, на основе этого разрабатывая все новые услуги и выгодные предложения.

Posted on 30.03.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Сага о шрифтах

Брендинг, Дизайн web-сайта, Разработка (html5, css и т.п.)

Чтобы запомниться посетителю, сайт должен быть броским, но не режущим взгляд, ярким, но без...

Дизайн баннеров

Брендинг

В наше время компьютерных технологий интернет бизнес становится едва ли не более прибыльным, нежели...