• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Какой цвет поможет создать идеальный образ бренда?

Изображения качественных брендов запоминаются так же легко, как звучная мелодия. Но как именно символ компании (логотип) становится популярным и привлекательным для миллионов людей? Логично полагать, что сочетания нот мы воспринимаем на слух, а изображения оказывают влияние на наше подсознание через органы зрения.

Цвет является универсальным инструментом, который помогает оптимально выражать идеи, тем самым вызывая у зрителей те или иные чувства. Разработка цветовой схемы является важным процессом в создании логотипов, веб-дизайна сайтов, визиток и прочей полиграфической продукции.

Основы разработки логотипа

Дизайнеры тщательно изучают аспекты различных цветов и сочетаемости их оттенков. При этом логотип должен быть ярким и читабельным. Особое внимание уделяется не только главному символу, но и окружающему его фону. Создание образа бренда должно способствовать получению наиболее понятной информации о компании. В большинстве случаев для этого проводится тонкая аналогия с названием и деятельностью компании.

При разработке бренда учитывается тот факт, что логотип будет фигурировать как на онлайн ресурсах, так и на реальных изображениях различного масштаба. Поэтому он должен одинаково хорошо восприниматься в цветном и черно-белом обличии, на миниатюрной визитке, странице сайта, фирменных бланках и большом билборде.

Как подобрать оптимальный цвет?

Самые популярные цвета в логотипах современных брендов:

  • голубой;
  • зеленый;
  • оранжевый и желтый;
  • красный.

При создании логотипов часто используется голубой, а также все 216 его оттенков. Но рекомендуется подбирать к нему соответствующего «напарника», который будет не подавлять небесный цвет, а выгодно контрастировать с ним. Голубой хорошо сочетается с серым, белым и зеленым.

Несмотря на популярность зеленого, умело оперировать им могут только профессионалы. Этот цвет у большинства людей вызывает ощущение щедрости, благосклонности, процветания и надежности, но у некоторых и диаметрально противоположные чувства. При разработке бренда его чаще всего используют компании, оказывающие банковские, консалтинговые, бухгалтерские и юридические услуги населению. Чаще всего зеленый используется не в качестве основного, а в качестве фонового цвета. Характеризуется хорошей сочетаемостью с холодными тонами.

Чёрный в создании логотипов имеет особое значение. В качестве основного цвета он активно используется фото студиями и траурными агентствами. Его лучше всего использовать в качестве дополнительного, активно сочетая с холодными тонами.

Большой популярностью при разработке брендов туристических агентств, предприятий питания, детских организаций пользуется оранжевый цвет. Чаще всего он сочетается в логотипе с красным и желтым, которые пробуждают аппетит, настраивают на позитивный лад и получение хороших впечатлений.

Разработку логотипа следует доверить профессионалам, только в этом случае будет достигнут желаемый результат!

Posted on 25.04.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Краудсорсинг – инструмент создания лучшего бренда

Брендинг

Краудсорсинг является технологией, которая с каждым днем вызывает интерес у большего числа руководителей организаций...

Не грузись! Наслаждайся!

Брендинг

Многим дизайнерам, да, и просто пользователям Интернета,  знакомо чувство неприязни, когда приходится долго-долго созерцать...