• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Какой цвет поможет создать идеальный образ бренда?

Изображения качественных брендов запоминаются так же легко, как звучная мелодия. Но как именно символ компании (логотип) становится популярным и привлекательным для миллионов людей? Логично полагать, что сочетания нот мы воспринимаем на слух, а изображения оказывают влияние на наше подсознание через органы зрения.

Цвет является универсальным инструментом, который помогает оптимально выражать идеи, тем самым вызывая у зрителей те или иные чувства. Разработка цветовой схемы является важным процессом в создании логотипов, веб-дизайна сайтов, визиток и прочей полиграфической продукции.

Основы разработки логотипа

Дизайнеры тщательно изучают аспекты различных цветов и сочетаемости их оттенков. При этом логотип должен быть ярким и читабельным. Особое внимание уделяется не только главному символу, но и окружающему его фону. Создание образа бренда должно способствовать получению наиболее понятной информации о компании. В большинстве случаев для этого проводится тонкая аналогия с названием и деятельностью компании.

При разработке бренда учитывается тот факт, что логотип будет фигурировать как на онлайн ресурсах, так и на реальных изображениях различного масштаба. Поэтому он должен одинаково хорошо восприниматься в цветном и черно-белом обличии, на миниатюрной визитке, странице сайта, фирменных бланках и большом билборде.

Как подобрать оптимальный цвет?

Самые популярные цвета в логотипах современных брендов:

  • голубой;
  • зеленый;
  • оранжевый и желтый;
  • красный.

При создании логотипов часто используется голубой, а также все 216 его оттенков. Но рекомендуется подбирать к нему соответствующего «напарника», который будет не подавлять небесный цвет, а выгодно контрастировать с ним. Голубой хорошо сочетается с серым, белым и зеленым.

Несмотря на популярность зеленого, умело оперировать им могут только профессионалы. Этот цвет у большинства людей вызывает ощущение щедрости, благосклонности, процветания и надежности, но у некоторых и диаметрально противоположные чувства. При разработке бренда его чаще всего используют компании, оказывающие банковские, консалтинговые, бухгалтерские и юридические услуги населению. Чаще всего зеленый используется не в качестве основного, а в качестве фонового цвета. Характеризуется хорошей сочетаемостью с холодными тонами.

Чёрный в создании логотипов имеет особое значение. В качестве основного цвета он активно используется фото студиями и траурными агентствами. Его лучше всего использовать в качестве дополнительного, активно сочетая с холодными тонами.

Большой популярностью при разработке брендов туристических агентств, предприятий питания, детских организаций пользуется оранжевый цвет. Чаще всего он сочетается в логотипе с красным и желтым, которые пробуждают аппетит, настраивают на позитивный лад и получение хороших впечатлений.

Разработку логотипа следует доверить профессионалам, только в этом случае будет достигнут желаемый результат!

Posted on 25.04.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Сага о шрифтах

Брендинг, Дизайн web-сайта, Разработка (html5, css и т.п.)

Чтобы запомниться посетителю, сайт должен быть броским, но не режущим взгляд, ярким, но без...

Влияние рекламных буклетов на формирование имиджа компании

Брендинг

Руководитель каждой организации стремится не только увеличить число продаж, но и повлиять на мнение...