• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Грамотный подбор шрифтов для печатной продукции

Многие дизайнерские агентства особое внимание уделяют дизайну полиграфической продукции и ее содержанию. Несомненно, привлекательный рекламный или информационный текст является основой качественного буклета. Далеко не каждый задумывается о шрифте, которым должен быть напечатан текст на визитной карточке, брошюре или листовке. На самом деле подбор шрифта является неотъемлемой частью уникального дизайнерского решения.

Как и любой графический объект, шрифт оказывает определенное воздействие на сознание представителей целевой аудитории. Но что именно привлекает в необычном тексте читателя, а что, возможно, и отталкивает? Специалисты, занимающиеся разработкой сайтов, имеют доступ к большому количеству разнообразных по стилю шрифтов. Причем разработка новых только процветает с каждым днем.

Секреты подбора шрифта

Одни заказчики полностью доверяют разработку шрифтов или их подбор специалистам веб-студии. Другие напротив настаивают на своих предпочтениях, хотя руководствоваться только личными предпочтениями не рекомендуется. Эта незначительная на первый взгляд деталь обладает огромной силой. Существует такое понятие, как психология шрифта. Если вы решили создать действительно эффективную продукцию, которая будет постоянно работать на благо вашей компании, все должно быть безупречно.

Шрифт на печатной рекламной продукции должен быть:

  • читабельным;
  • простым для восприятия;
  • подходящим для конкретных целей.

Если доверить разработку шрифта либо подбор из существующих специалистам, можно убедиться, насколько гармонично он сочетается с дизайном. Этот элемент оформления, который многие упускают из вида, должен максимально точно отражать цель рекламного или информационного текста и способствовать пробуждению заинтересованности читателей.

Какими бывают шрифты?

Несмотря на огромное разнообразие всевозможных шрифтов, выделяют две основные категории: шрифты с засечками (сериф) и без таковых (сансериф). Засечки при этом могут располагаться в нижней, в верхней либо в обеих частях буквы. Это касается и разработки печатной продукции, в том числе и рекламной. Красивые витиеватые шрифты больше подходят для информационных текстов развлекательных компаний, но в совокупности со строгим серьезным содержанием будут смотреться, по крайней мере, нелогично. Согласно исследованиям, более читабельными являются шрифты сериф, они невольно заставляют тщательно прочитывать каждое слово, удерживая внимание и значительно облегчая понимание. Для рекламных текстов рекомендуется выбирать именно такие, возможно, забавные и комичные в какой-то степени шрифты.

Posted on 27.04.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Дизайн баннеров

Брендинг

В наше время компьютерных технологий интернет бизнес становится едва ли не более прибыльным, нежели...

Фирменная сувенирная продукция: особенности дизайна

Брендинг

Сувениры перестали давно быть просто приятными подарками. Для корпоративного имиджа обычные ручки, карандаши, календари...