• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Фирменная сувенирная продукция: особенности дизайна

Сувениры перестали давно быть просто приятными подарками. Для корпоративного имиджа обычные ручки, карандаши, календари и блокноты являются важным инструментом для формирования имиджа компании. Они служат уникальной информационной площадкой, которая оптимальна для размещения рекламы. Причем она всегда будет на виду у:

– клиентов;

– потенциальных и реальных партнеров;

– инвесторов.

Особое внимание разработчики уделяют дизайну сувенирной продукции, не важно, идет ли речь о шариковой ручке, керамической кружке или каком-либо предмете канцелярии.

Как создать лучший дизайн?

Обычно разработкой дизайна сувенирной продукции занимаются особые специалисты. Заказать эту услугу можно практически в любом полиграфическом центре, но вопрос в том, насколько оригинальное оформление вам будет предложено… Нередко заказчик сам приносит в центр макет, разработанный им самостоятельно, или эскиз (наброски того, чтобы он хотел видеть на рекламной продукции).

В последнее время модным становится выставление подобных заказов на биржу фриланса или специализированную организацию. В данном случае в конкурсе участвует множество дизайнеров, а клиент оплачивает только тот вариант дизайна сувениров, который ему пришелся действительно по вкусу и больше подошел для отражения деятельности компании. Такой метод получил широкое распространение, и это неудивительно. Во-первых, многие начинающие специалисты могут попробовать свои силы. А во-вторых, заказчик получает возможность посмотреть множество предложенных вариантов, затратив при этом минимальное количество средств.  

Какую продукцию выбрать для рекламы?

Этот вопрос мучает многих. Стоит в первую очередь подумать о том, что реклама должна работать как можно больше времени. Следовательно, наносить ее стоит на те предметы, которыми люди пользуются ежедневно. Например, каждый деловой человек имеет в своем арсенале ручку. Так пусть она будет не только качественной, но и красивой! Если же она станет участвовать в процессе подписания важных договоров, то фигурирование вашего логотипа и названия компании заинтересует и сторонних людей.

Стоимость дизайна сувенирной продукции невысокая, но зато вы обзаведетесь уникальным рекламным инструментом, который работает всегда и в любой ситуации!

Posted on 17.05.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Бесконечный круг дизайнерского вдохновения

Брендинг, О дизайне логотипов

Знаете ли вы, что некоторые символы вечны, круг, например! Дело в том, что он...

Визитки: исторические предпосылки развития универсального средства

Брендинг

Визитные карточки… без них нельзя представить работу современной компании, независимо от рода ее деятельности....