• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +7 (499) 609-2372
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Фирменная сувенирная продукция: особенности дизайна

Сувениры перестали давно быть просто приятными подарками. Для корпоративного имиджа обычные ручки, карандаши, календари и блокноты являются важным инструментом для формирования имиджа компании. Они служат уникальной информационной площадкой, которая оптимальна для размещения рекламы. Причем она всегда будет на виду у:

– клиентов;

– потенциальных и реальных партнеров;

– инвесторов.

Особое внимание разработчики уделяют дизайну сувенирной продукции, не важно, идет ли речь о шариковой ручке, керамической кружке или каком-либо предмете канцелярии.

Как создать лучший дизайн?

Обычно разработкой дизайна сувенирной продукции занимаются особые специалисты. Заказать эту услугу можно практически в любом полиграфическом центре, но вопрос в том, насколько оригинальное оформление вам будет предложено… Нередко заказчик сам приносит в центр макет, разработанный им самостоятельно, или эскиз (наброски того, чтобы он хотел видеть на рекламной продукции).

В последнее время модным становится выставление подобных заказов на биржу фриланса или специализированную организацию. В данном случае в конкурсе участвует множество дизайнеров, а клиент оплачивает только тот вариант дизайна сувениров, который ему пришелся действительно по вкусу и больше подошел для отражения деятельности компании. Такой метод получил широкое распространение, и это неудивительно. Во-первых, многие начинающие специалисты могут попробовать свои силы. А во-вторых, заказчик получает возможность посмотреть множество предложенных вариантов, затратив при этом минимальное количество средств.  

Какую продукцию выбрать для рекламы?

Этот вопрос мучает многих. Стоит в первую очередь подумать о том, что реклама должна работать как можно больше времени. Следовательно, наносить ее стоит на те предметы, которыми люди пользуются ежедневно. Например, каждый деловой человек имеет в своем арсенале ручку. Так пусть она будет не только качественной, но и красивой! Если же она станет участвовать в процессе подписания важных договоров, то фигурирование вашего логотипа и названия компании заинтересует и сторонних людей.

Стоимость дизайна сувенирной продукции невысокая, но зато вы обзаведетесь уникальным рекламным инструментом, который работает всегда и в любой ситуации!

Posted on 17.05.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Какой цвет поможет создать идеальный образ бренда?

Брендинг

Изображения качественных брендов запоминаются так же легко, как звучная мелодия. Но как именно символ...

Не грузись! Наслаждайся!

Брендинг

Многим дизайнерам, да, и просто пользователям Интернета,  знакомо чувство неприязни, когда приходится долго-долго созерцать...