• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Брендинг XXI века

Новый брендинг

C некоторых пор брендинг «по старинке» утратил часть своей привлекательности, поскольку крупные компании находятся в определенного рода виртуальной осаде. Доказательство тому – поведение антиглобалистов, для которых такие бренды, как Coca-Cola или McDonald`s все равно что красная тряпка для быка.

Общественные организации тоже спешат обрушить критику на транснациональные корпорации, поскольку те представляют собой наиболее яркие и, как следствие, уязвимые символы побочных явлений глобализации, таких как загрязнение природы и культурная экспансия.

Однако формирование глобальной культуры не означает, что потребители приобрели одинаковые вкусы и придерживаются одной той же системы ценностей. Напротив, покупатели, продолжая приписывать уже именитым брендам определенные свойства, выбирают тот или иной новый бренд, используя эти свойства как критерии.

Параметры новых брендов

Исследовательской компанией Research International/USA осуществлен проект с целью определить, как современные потребители оценивают появление новых брендов. Выяснилось, какие факторы имеют значение на сегодняшнем рынке унифицированных продуктов.

1. Признаки качества

Клиент следит за жесткой борьбой за качество, которую ведут молодые компании, и высоко ценит победителей в этой борьбе. Потребитель также верит, что «фирмы-новички» активнее конкурируют друг с другом, пытаясь разработать новые продукты и передовые технологии быстрее, чем их конкуренты. Поэтому растущий статус компании все больше воспринимается как признаки качества производимых ею товаров.

Что делать?

Управляйте негативом. Даже если товары компании самые качественные на рынке, этот факт не означает, что потребители будут иметь о бренде сугубо положительное мнение. Несмотря на уверенность покупателей в том, что фирма серьезное внимание уделяет качеству, люди могут считать ее, например, снобистской или бюрократичной. Новые рекламные акции способны развеять это впечатление, если герои роликов заговорят о товарах (услугах) так, как если бы они были неотъемлемой частью их жизни.

2. Правдоподобный миф

Люди воспринимают бренд как символ некой идеальной просвещенности. Таким образом, компании конкурируют не только в том, чтобы предоставить лучшие продукты, но и в том, чтобы предложить культурные мифы, которые впечатлили бы клиентов. По сути, бренды показывают, что мы собой представляем, чем мы хотим быть.

Что делать?

Создавайте правдоподобные мифы, подтверждающие имидж компании. Продавайте не одну лишь технологию, но и мечту о всемогуществе: «Благодаря нашему товару, человек способен добиваться любой цели». Красивыми рекламными историями доказывайте ценность продукции, необходимой на фоне проблем человечества: потепления климата, нестабильности в мире, падения морали и прочее.

3. Социальная ответственность

Брендовая компания должна обладать исключительным позитивным влиянием на общество. Покупатель ожидает, что сильная фирма будет заниматься решением социальных проблем, так или иначе связанных с ее продукцией, и голосует кошельком, если чувствует, что «любимая» компания ничего не предпринимает для заботы о здоровье, правах рабочих и состоянии экологии.

Не только в России клиентура прямо заявляет: «Хотя фирма и платит налоги, но это ее долг. Зато она зарабатывает большие деньги и просто обязана делиться».

Что делать?

Обратите социальную ответственность в коммерческую деятельность. Используйте PR-инструменты для описания вашего выгодного бизнеса, который приносит пользу обществу. Например, компания, стремящаяся увеличить эффективность цепочки поставки, может снизить потребность в упаковочных материалах, что с одной стороны, хорошо с точки зрения охраны «пресловутой» окружающей среды, а с другой – положительно сказывается на финансовых показателях предприятия.

Оформляйте свои благотворительные усилия, делая акцент на социальном пакете, но так, чтобы потребители не воспринимали подобные мероприятия как обман.

Новый брендинг окажется результативным только в том случае, если он ярко будет показывать людям, что компания способна принести свои интересы в жертву обществу.

Posted on 11.07.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Визитки: исторические предпосылки развития универсального средства

Брендинг

Визитные карточки… без них нельзя представить работу современной компании, независимо от рода ее деятельности....

Рекламный персонаж, или «Мама, включи мультики!»

Брендинг

Почему мы любим детство? Да, потому что в нем так уютно и приятно, потому...