• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Ну, очень ароматная полиграфия

То, что рекламной и информационной полиграфии надлежит быть изданной на хорошей бумаге и иметь приятный и в тоже время необычный внешний вид, в наше время, по всей вероятности, ведают все.

А то, что полиграфия, чтобы приобрести больше симпатии потребителей, должна ещё и пахнуть, знает далеко не каждый.

 Сила аромата

Аромат — это довольно сильный инструмент влияния на подсознание человека. Причём, при воздействие аромата, в отличии от зрительного воздействия, у человека нет шанса  от него уклониться.

Благоухание разлетается в воздухе  стремительно, и вынуждает нас сосредоточить внимание на предмете, который является основой приятного запаха.

Вы, возможно, не обратите внимания на рекламные издания, брошюры и щиты, или же не заметите очередную визитную карточку, залежавшуюся в вашей сумке. Вы это, бесспорно, сделаете, если рекламные материалы не будут обладать влекущим, тонким и манящим ароматом. При таких обстоятельствах, вы не сможете удержаться перед искушением, и обязательно проявите интерес к рекламному материалу.

Знающие маркетологи когда-то заметили эту связь между реакцией на запахи покупателя и рекламой продукцией. Они видят, что человека влечет не только интересная брошюра, но и запах, который она источает.

 Выбирайте свой вариант!

В наше время изготовители рекламно-полиграфической продукции, поняв потребность в ароматизированной полиграфии, могут предоставить открытки, визитки, буклеты, календарики, рекламные проспекты, фирменные бланки, конверты и товарные купоны, имеющие свой особенный запах. При этом выбор ароматов настолько велик, что насчитывает около 15 тысяч вариаций. Более популярными запахами для информационной и рекламной полиграфии, считаются:

· цветочные,

· экзотические ароматы,

· фруктовые,

· древесные.

Нанесение ароматов на поверхность рекламных источников совершается совершенно обыкновенным методом. Вся суть в том, что лаки, краски и клей насыщают необходимым запахом на начальной стадии, и при оттиске сохраняют на поверхности эффект печати и нужный запах. При этом в работе с печатью могут быть применены ароматические масла и капсулы.

При применении ароматических масел, запах чувствуется сразу же после окончания печати, и он остается не более 2-3 недель. Такой вариант подходит лишь в том случае, когда вы знаете, что изданная вами рекламная полиграфия будет раскуплена потенциальным клиентами в это непродолжительное время.

 Особенности издания

Когда же вы издаете рекламную продукцию, так сказать, с расчетом на длительное время, то вам надо подумать о применении при печати ароматических капсул. Она высвободит находящийся в ней запах вслед за тем, как потребитель потрет часть поверхности, на которой размещена ароматическая микрокапсула. От трения, её оболочка будет нарушена, и аромат откроется. Стойкость такого запаха может длиться до трёх лет, и в этот временной промежуток ваша визитка, фирменный бланк  будут обладать чарующим и индивидуальным ароматом.

Posted on 03.08.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Фирменная сувенирная продукция: особенности дизайна

Брендинг

Сувениры перестали давно быть просто приятными подарками. Для корпоративного имиджа обычные ручки, карандаши, календари...

Влияние рекламных буклетов на формирование имиджа компании

Брендинг

Руководитель каждой организации стремится не только увеличить число продаж, но и повлиять на мнение...