• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Ну, очень ароматная полиграфия

То, что рекламной и информационной полиграфии надлежит быть изданной на хорошей бумаге и иметь приятный и в тоже время необычный внешний вид, в наше время, по всей вероятности, ведают все.

А то, что полиграфия, чтобы приобрести больше симпатии потребителей, должна ещё и пахнуть, знает далеко не каждый.

 Сила аромата

Аромат — это довольно сильный инструмент влияния на подсознание человека. Причём, при воздействие аромата, в отличии от зрительного воздействия, у человека нет шанса  от него уклониться.

Благоухание разлетается в воздухе  стремительно, и вынуждает нас сосредоточить внимание на предмете, который является основой приятного запаха.

Вы, возможно, не обратите внимания на рекламные издания, брошюры и щиты, или же не заметите очередную визитную карточку, залежавшуюся в вашей сумке. Вы это, бесспорно, сделаете, если рекламные материалы не будут обладать влекущим, тонким и манящим ароматом. При таких обстоятельствах, вы не сможете удержаться перед искушением, и обязательно проявите интерес к рекламному материалу.

Знающие маркетологи когда-то заметили эту связь между реакцией на запахи покупателя и рекламой продукцией. Они видят, что человека влечет не только интересная брошюра, но и запах, который она источает.

 Выбирайте свой вариант!

В наше время изготовители рекламно-полиграфической продукции, поняв потребность в ароматизированной полиграфии, могут предоставить открытки, визитки, буклеты, календарики, рекламные проспекты, фирменные бланки, конверты и товарные купоны, имеющие свой особенный запах. При этом выбор ароматов настолько велик, что насчитывает около 15 тысяч вариаций. Более популярными запахами для информационной и рекламной полиграфии, считаются:

· цветочные,

· экзотические ароматы,

· фруктовые,

· древесные.

Нанесение ароматов на поверхность рекламных источников совершается совершенно обыкновенным методом. Вся суть в том, что лаки, краски и клей насыщают необходимым запахом на начальной стадии, и при оттиске сохраняют на поверхности эффект печати и нужный запах. При этом в работе с печатью могут быть применены ароматические масла и капсулы.

При применении ароматических масел, запах чувствуется сразу же после окончания печати, и он остается не более 2-3 недель. Такой вариант подходит лишь в том случае, когда вы знаете, что изданная вами рекламная полиграфия будет раскуплена потенциальным клиентами в это непродолжительное время.

 Особенности издания

Когда же вы издаете рекламную продукцию, так сказать, с расчетом на длительное время, то вам надо подумать о применении при печати ароматических капсул. Она высвободит находящийся в ней запах вслед за тем, как потребитель потрет часть поверхности, на которой размещена ароматическая микрокапсула. От трения, её оболочка будет нарушена, и аромат откроется. Стойкость такого запаха может длиться до трёх лет, и в этот временной промежуток ваша визитка, фирменный бланк  будут обладать чарующим и индивидуальным ароматом.

Posted on 03.08.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Грамотный подбор шрифтов для печатной продукции

Брендинг

Многие дизайнерские агентства особое внимание уделяют дизайну полиграфической продукции и ее содержанию. Несомненно, привлекательный...

Сага о шрифтах

Брендинг, Дизайн web-сайта, Разработка (html5, css и т.п.)

Чтобы запомниться посетителю, сайт должен быть броским, но не режущим взгляд, ярким, но без...