• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

5 составляющих фирменного стиля

Если посмотреть на конкуренцию различных фирм со стороны, можно заметить, что она в большей степени проявляется в борьбе между брендами. Фирменная символика перестала быть дополнительным элементом современной организации, она выходит на первое место, играя огромную роль в презентации продукции/услуг и конкретной компании в целом.

Потребители стали более ленивыми, у подавляющего большинства вовсе нет желания разбираться в целях и миссии компании. Они получают общее представление, исходя из искусственно созданного имиджа, и этого вполне достаточно. Именно поэтому разработку фирменного стиля необходимо доверять профессионалам, которые работают грамотно, просчитывая успешность и рентабельность каждого проекта с удивительной точностью.

Имидж – make-up вашей организации

Каждая женщина знает, что умелый макияж можно сделать, имея под рукой тени, помаду, тушь для ресниц и т.д. Фирменный стиль также имеет конкретные составляющие, количество которых не зависит от радо деятельности компании, ее организационной структуры и тому подобных факторов. Однако не каждая женщина способна сделать хороший макияж, поэтому она обращается к профессиональным стилистам. Так и в бизнес сфере ваша компания должна всегда выглядеть безупречно, а это означает следующее: фирменный стиль должен быть продуман до мелочей и выдержан в единой концепции каждый день.

Фирменный стиль это:

  1. Корпоративный слоган, который должен быть простым и ярким, вызывать доверие и легко запоминаться.
  2. Логотип. Желательно, чтобы символ был предрасположен к динамике. Пластичность в данном случае означает то, что при необходимости логотип можно модернизировать. Если взять за пример Сбербанк России, можно проследить, как со временем видоизменялась символика. В конце 2009 года руководство представило официально новый фирменный стиль. Что касается логотипа, он приобрел более светлый оттенок, а галочки переместились в левую часть и стали более сглаженными.
  3. Шрифт. Должен непременно сочетаться с остальными элементами фирменного стиля. В рамках ребрендинговых мероприятий он также претерпевает изменения.
  4. Фирменные бланки. К их разработке стоит относиться не менее серьезно, чем к созданию названия компании. Документы – некое связующее звено, которое имеет особое значение в отношениях заказчик-исполнитель. Они должны создавать хорошее впечатление об организации, иметь приятный дизайн и легкую для восприятия структуру.
  5. Униформа сотрудников. Она помогает поддерживать корпоративный дух, создавать ощущение целостности организации и функционирования ее как единого гармоничного организма.

В самостоятельную классификацию выделяется рекламная продукция, которая является носителем фирменной символики и надежным посредником между клиентами и исполнительной организацией. Сюда можно отнести визитные карточки, сувенирную и презентационную продукцию – футболки, ручки и т.п.

Posted on 04.03.2012

Category: Брендинг

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Какой цвет поможет создать идеальный образ бренда?

Брендинг

Изображения качественных брендов запоминаются так же легко, как звучная мелодия. Но как именно символ...

Эволюция брендов (инфографика)

Брендинг, О дизайне логотипов