• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +7 (499) 609-2372
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Три главных способа, позволяющие обозначить ваше присутствие в Интернете.

Если вы начинаете новое дело, то вам обязательно нужно обозначить свое веб-присутствие. Вам нужно проделать серьезную работу для того, чтобы привлечь свою целевую аудиторию. Ниже мы вспомним об основных пунктах веб-стратегии развития бизнеса или продукта, которые должны быть частью любого бизнес-плана.

Веб-сайт компании.

Существует множество способов реализации этого пункта. Вы можете разместить свое предложение в каталогах, создать страницу в Facebook или Вконтакте, и оставить все как есть или же развивать свой сайт, установив его на бесплатном домене. Каждый из этих методов успешно применяется в малом бизнесе, но если вам необходимы определенные стандарты обслуживания, управление сайтом, электронная коммерция и бесперебойная работа 24/7, то вам обязательно нужно задуматься о собственном веб-хостинге.

Ваш официальный сайт даст возможность вашим клиентам узнать о продукции, услугах, а также получить контактную информацию. Также можно задуматься и об официальном, регулярно обновляющемся блоге. Стоит поискать хостинговые компании, предлагающие в один клик установить популярные блоговые платформы. Необходимо отметить, что наличие блога и распространение ссылок на него в социальных медиа является прекрасным способом привлечь к себе внимание.

Социальные медиа

Создавайте и продвигайте свой бизнес с помощью аккаунтов в Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram и Google+. Эти пять платформ являются самыми популярными социальными сетями по мнению All Things D. Наличие активных профилей на этих платформах позволит вам быстро и успешно продвигать свой продукт. Эффективное использование социальных медиа также может привлечь клиентов, чувствительных к необычным и остроумным «примочкам». Это создает сильный бренд и позволяет выделиться среди конкурентов.

Социальные медиа-платформы могут быть использованы как напоминание о регулярных обновлениях. Обязательно обращайте внимание на появление новых соцсетей, так как они могут помочь вам в привлечении потенциальных клиентов.

Интернет-обзоры и каталоги.

Если вы работаете в сфере розничных услуг (бар, ресторан, магазин), то можно воспользоваться обзорными сайтами, которые передают информацию о вашем бизнесе в виде рекомендации. В этом могут помочь такие системы, как Yelp, Google, TripAdvisor и многие другие. Кроме того, поисковые системы прекрасно индексируют такие сайты.

Posted on 21.10.2012

Category: Без рубрики

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles
Выбери Лучший Дизайн Футболки По Мотивам Game Of Thrones

Выбери Лучший Дизайн Футболки По Мотивам Game Of Thrones

Без рубрики, Дизайн футболок

После выхода сериала весь мир словно разделился на два лагеря — истинные фанаты Game...

Типография как основа веб дизайна

Без рубрики

 Типография — один из самых важных элементов сайта. Зайдя на сайт, какой он бы...