• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Три главных способа, позволяющие обозначить ваше присутствие в Интернете.

Если вы начинаете новое дело, то вам обязательно нужно обозначить свое веб-присутствие. Вам нужно проделать серьезную работу для того, чтобы привлечь свою целевую аудиторию. Ниже мы вспомним об основных пунктах веб-стратегии развития бизнеса или продукта, которые должны быть частью любого бизнес-плана.

Веб-сайт компании.

Существует множество способов реализации этого пункта. Вы можете разместить свое предложение в каталогах, создать страницу в Facebook или Вконтакте, и оставить все как есть или же развивать свой сайт, установив его на бесплатном домене. Каждый из этих методов успешно применяется в малом бизнесе, но если вам необходимы определенные стандарты обслуживания, управление сайтом, электронная коммерция и бесперебойная работа 24/7, то вам обязательно нужно задуматься о собственном веб-хостинге.

Ваш официальный сайт даст возможность вашим клиентам узнать о продукции, услугах, а также получить контактную информацию. Также можно задуматься и об официальном, регулярно обновляющемся блоге. Стоит поискать хостинговые компании, предлагающие в один клик установить популярные блоговые платформы. Необходимо отметить, что наличие блога и распространение ссылок на него в социальных медиа является прекрасным способом привлечь к себе внимание.

Социальные медиа

Создавайте и продвигайте свой бизнес с помощью аккаунтов в Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram и Google+. Эти пять платформ являются самыми популярными социальными сетями по мнению All Things D. Наличие активных профилей на этих платформах позволит вам быстро и успешно продвигать свой продукт. Эффективное использование социальных медиа также может привлечь клиентов, чувствительных к необычным и остроумным «примочкам». Это создает сильный бренд и позволяет выделиться среди конкурентов.

Социальные медиа-платформы могут быть использованы как напоминание о регулярных обновлениях. Обязательно обращайте внимание на появление новых соцсетей, так как они могут помочь вам в привлечении потенциальных клиентов.

Интернет-обзоры и каталоги.

Если вы работаете в сфере розничных услуг (бар, ресторан, магазин), то можно воспользоваться обзорными сайтами, которые передают информацию о вашем бизнесе в виде рекомендации. В этом могут помочь такие системы, как Yelp, Google, TripAdvisor и многие другие. Кроме того, поисковые системы прекрасно индексируют такие сайты.

Posted on 21.10.2012

Category: Без рубрики

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Как создаются самые уникальные футболки?

Без рубрики

В последние годы популярность приобрели футболки с яркими принтами, надписями и необычными рисунками. При...

УДАЧНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПРОДУКЦИИ

УДАЧНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Без рубрики

Представьте, что в мире существует только прекрасный дизайн: логотип каждой компании четко показывает, чем...