• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Приятного просмотра от дизайнеров!

Давайте поговорим о … кино. Об этом говорят все, чем мы хуже? Более того, о кино принято не только говорить, но еще и смотреть его. Впрочем, просмотри кинофильма начинается еще задолго до его премьеры в кинотеатрах. Дизайнерам дают важную стратегическую задачу — создать постер, который станет будоражить умы зрителей. Сказано — сделано. Именно так рождаются шедевры.

Данный вид дизайнерской деятельности очень тесно связан с web-дизайном, хотя, конечно, косвенно. Именно в Интернете, в частности, разворачиваются масштабные рекламные кампании с участием постеров «в главной роли». Итак, усаживайтесь удобнее, запасайтесь попкорном, приступаем к просмотру дизайнерских постеров.

Много огня и немного 3D

Формат 3D стал очень востребованным сегодня — это и неудивительно. Кому же не хочется окунуться в мир погони и стрельбы. Более того, даже существуют компьютеры, позволяющие у себя дома насладиться этим действом. Да, что там компьютеры — и телевизоры такие уже не первый день имеют место быть. Если фильм снят именно в таком формате, то не грех и на постере об этом намекнуть. Выделяющиеся элементы, реалистичность компьютерной графики, так и хочется погрузиться в этот плакат — молодцы, дизайнеры!

 

 Богатые и знаменитые

Некоторые фильмы, скажем откровенно, собирают большие кассы только потому, что в них снимаются культовые актеры. Иногда даже дизайнерской работы не требуется, чтобы поместить на постер фото любимого актера, но иногда нужно добавить особой мистики, проработать постер так, чтобы и лицо было узнаваемо и становилось понятно, что на фильм и рекламную кампанию денег не пожалели, что, даже, если плакат такой, то что будет твориться на экранах:

Страшно до … Гарри Поттера

В продолжение темы о богатых и знаменитых напомним, что бывают и такие ситуации, что лица известного персонажа недостаточно. Дизайнеры нагоняют на публику жути.  Почему бы не поместить на задний план зловещего призрака, очень тщательно проработанного? Действительно — отличная идея, а еще можно задать таинственный и мистический вопрос: а ты веришь в призраков? Кинотеатры будут ломиться — все любители сверхъестественного прибудут в полном составе:

Немного эротики

Вот странные эти люди: откровенные сцены всегда вызывают особый интерес, дизайнеры знают об этом и пользуются сим фактом при создании постеров. Почему бы не добавить немного откровенных намеков?  Перечислять примеры созданных таким образом плакатов можно почти бесконечно.

У пришельцев нет шансов!

Фильмы про пришельцев можно осуждать, смеяться над ними, но при этом — смотреть обязательно. Обычно они способствуют вере в благополучный исход любого военного конфликта с гостями из других созвездий.  Красочное изображение межпланетных, а то и — межгалактических — кораблей, суровые лица 2-3-х героев, которые и спасли наш маленький голубой шар, перепачканные сажей и кровью «зеленых человечков» — вот где дизайнерская фантазия мможет развернуться по полной:

Подводим итоги

Конечно, совсем не обязательно создавать постеры именно для  фильмов, вполне возможно, у вас есть какой-то продукт или услуга, который вы хотите прорекламировать. если уж дизайнеры справляются с такой сложной задачей, как создание постеров к фильмам, то в остальном все будет просто отлично!

Попкорн уже закончился?

Posted on 11.06.2012

Category: Без рубрики

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

A/B тестирование для веб-дизайнеров. Правильный подход. Часть 3.

Без рубрики

А/В тестирование – это процесс, позволяющий экспериментировать с различными вариантами, чтобы измерить относительный успех...

5 правил успешного дизайна иконок.

Без рубрики

Что говорит о том, что в дизайне иконок присутствует изюминка? Интересная и правильная цифровая...