• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Использование принципов рекламной модели AIDA в веб-дизайне

В этой статье мы попробуем осветить использование в дизайне принципов, изложенных в модели AIDA (маркетинговый термин). Аббревиатура расшифровывается как Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие). Подобная модель может быть применена к различным ситуациям, связанным с продажей товаров или сферой услуг. В веб-дизайне данные принципы станут особенно важны при разработке целевых страниц. 

A Attention – Внимание 

Использование крупного шрифта

На сегодняшний день проблема привлечения внимания очень бурно обсуждается в отрасли веб-дизайна. Известно, что концептуальный или уникальный дизайн заметят быстро. Тем не менее, отдельные конструктивные элементы могут «зацепить» пользователя и привести его к конкретным пунктам меню. В целом методы привлечения внимания меняются по мере развития тенденций и технологий. Наиболее популярные современные методики:

  • Крупный шрифт. Используется для смелого заявления, например приветствия пользователя, или же для фразы, объясняющей форму деятельности компании (например, «Мы делаем сайты»)
  • Слайды. Наиболее популярная и активно используемая методика последних лет, отлично подходящая для захвата внимания и создания положительного впечатления. Отличительная черта – сочетание изображения с движением и анимацией.
  • Анимация. Чаще всего дизайнеры полагаются на Flash-технологии для создания сложных анимаций. На данный момент наиболее продвинутой является CSS3 анимация.

 

I Interest – Интерес

Следующий этап – заинтересовать потенциального клиента. В задачи дизайнера входит четко и лаконично преподнести преимущества товара или услуги. Чаще всего пользователи не читают «простыни» текста, поэтому здесь на помощь могут прийти оригинально оформленные иконки, списки, «буллеты». Все это способствует быстрому усваиванию и распространению информации.

D Desire – Желание

пример грамотной визуальной подачи продукта

Мы привлекли внимание и заинтересовали клиента. Как же заставить его захотеть то, что мы предлагаем? На предприятиях работают целые маркетинговые подразделения, занимающиеся разработкой широкомасштабных рекламных кампаний. Что же делать дизайнеру? Как удержать пользователя на сайте?

  • Презентуйте продукт. Люди должны оценить не только эстетику дизайна сайта, но и самого товара. Поэтому визуальная информация о нем должна быть представлена на самом высоком уровне.
  • Социальное доказательство. Разработайте систему отзывов и рецензий. Такая система может быть представлена в виде мнений экспертов или знаменитостей.

 

A Action – Действие применение макета Z

Мы проделали долгий и тяжелый путь к последнему шагу – действие. Нам необходимо, чтобы потенциальный клиент стал покупателем.

  • Призыв к действию. Чаще всего он выражается в создании кнопки «Купить сейчас» или «Зарегистрироваться». Такие элементы должны быть яркими, заметными.
  • Макет Z. Это простой и эффективный способ верстки страниц, с помощью которого мы направляем пользователя через различные точки, что в конечном итоге приводит его к элементу призыва к действию.

Posted on 29.08.2012

Category: Без рубрики

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Дизайн плакатов с целью рекламы

Без рубрики

Как правильный дизайн плакатов влияет на успех компании Плакаты являются очень важным компонентом маркетинга. Их...

Дизайн рекламного баннера

Без рубрики

Как дизайн баннера влияет на популярность компании В целях роста каждая компания нуждается в...