• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Будущее e-mail-маркетинга и дизайна новостных рассылок

Рассылки различных веб-сайтов всегда были обязательной частью кампаний, разрабатываемых интернет-маркетологами. Подобные ленты всегда были прекрасным способом держать связь с наиболее заинтересованными пользователями. Каковы же уникальные тенденции этой отрасли в 2012 году? Что нам ждать в будущем от дизайна электронных рекламных проспектов?

Меняемся со временем.

На данный момент для прямого маркетинга существуют социальные сети, такие как ВК, Facebook или Twitter. Однако подобные способы еще не заменили директ-маркетинг в полной мере, так как многие люди предпочитают связывать бизнес с электронной почтой, а личную жизнь со своими страницами в соцсетях. Многие даже не используют Facebook для общения, поэтому 100% попадания в аудиторию может не быть. Однако все меняется, и возможно со временем придется использовать какие-то интегрированные методы, сочетающие в себе различные формы общения.

Будьте привлекательны для целевой аудитории.

Многие новостные рассылки раздражают своих читателей нерегулярностью, поэтому стоит установить четкий график и планировать создание контента желательно на полгода вперед. Обратите внимание на другие рассылки, связанные с вашей темой. Зачастую пользователей привлекает два важных момента – отличный, продуманный дизайн и качественный контент. Желательно также, чтобы разработкой рассылки занималось несколько человек, тогда появляется много шансов на то, что к вашему сайту будет повышенный интерес.

Контент.

В настоящее время существует много стартапов и сообществ, которые буквально забрасывают ящики пользователей рассылками. Как не проиграть на таком сомнительном фоне и не быть в порыве раздражения отправленными в корзину? Первый плюс кроется уже в том, что посетители вашего сайта подписались на рассылку, следовательно им интересны ваши предложения. Поэтому не разочаруйте их низкопробным контентом. Не перегружайте рассылки большим количеством текста – все должно быть кратко, емко и ясно. Наиболее важные детали должны быть выхвачены при беглом просмотре проспекта.

Минималистичный дизайн

Самым важным в вашей рассылке должен стать элегантный макет, поддерживающий самую важную информацию. Миниатюрные рисунки и эксперименты с типографикой – вот главные тенденции в этой отрасли. Сочетание воздушных иллюстраций и крупных шрифтов может стать беспроигрышной находкой.

Posted on 16.10.2012

Category: Без рубрики

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

5 правил успешного дизайна иконок.

Без рубрики

Что говорит о том, что в дизайне иконок присутствует изюминка? Интересная и правильная цифровая...

Разберем дизайн по полочкам!

Без рубрики

Графическое оформление сайта имеет такое же весомое значение, как и информационное наполнение. Дизайн является...