• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

Блог веб-дизайнера как способ привлечь клиентов.

Для каждого веб-дизайнера именно свой сайт является самым важным инструментом в маркетинговым арсенале. Сайт позволяет произвести впечатление на пользователя, если использовать его в качестве примера своей работы. Однако выбирая цвет, шрифты, элементы макета, не забывайте и о таком дополнении, как блог. Конечно, вы, вероятно, придаете большое значение проектированию и разработке отдельных аспектов вашего сайта, но блог является отличным способом продемонстрировать ваши знания и донести их до потенциальных клиентов.

Многие эксперты говорят о том, что достаточно 2-3 публикаций оригинальных постов, хотя бывает крайне сложно быстро придумать уникальные заголовки и интересный контент. 

Кто читает ваш блог?

Это могут быть клиенты, которых вы привлекли с помощью изобразительных инструментов веб-дизайна или же люди, которые пришли через поисковую выдачу результатов. Вы наверняка проверяете трафик сайтов ваших клиентов, поэтому не забывайте анализировать трафик вашей собственной страницы. Полезным будет записать ключевые фразы, наиболее популярные в поисковиках, и использовать их в качестве идей для своего блога. Это намного проще – придумать полезный и интересный контент, когда вы знаете, что именно любопытно вашей аудитории.

Необходимо отвечать на вопросы.

Это намного проще, если в веб-дизайне вы занимаете какую-то нишу. Например, если вы специализируетесь в разработке веб-сайтов для агентов по недвижимости, будьте готовы к вопросам о создании каталогов изображений и видео. Если вы занимаетесь дизайном для сайтов ресторанов – можно предлагать консультации о том, как сделать меню аппетитным и чего нужно избегать. Чем больше вы знаете свою целевую аудиторию, тем легче вам будет поставить себя на их место и выяснить, что будет привлекать их внимание и заставлять снова и снова возвращаться на ваш сайт. Используйте различные методы – ветви обсуждений, инфографику, поощряйте дискуссии в комментариях и в социальных сетях.

Не бойтесь серьезных дискуссий

Публикуйте посты, в которых вы представляете свое видение прошлых, нынешних и будущих противоречий в веб-дизайне, вопросов и общих проблем, которые стоят как перед разработчиками, так и клиентами. Говорите о вопросах обслуживания, тарифах и услугах. Распространенной ошибкой блоггеров является то, что они пишут только о том, что интересует их, игнорируя проблемы аудитории.

Таким образом, для успешных публикаций необходимо:

  1. Идея
  2. Успешный, цепляющий заголовок, подходящий вашей целевой аудитории
  3. Тезаурус, который будет удобен для поиска и содержать краткое описание публикации.

Posted on 20.09.2012

Category: Без рубрики

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles
УДАЧНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПРОДУКЦИИ

УДАЧНЫЕ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Без рубрики

Представьте, что в мире существует только прекрасный дизайн: логотип каждой компании четко показывает, чем...

Взгляните на свой сайт: пришло ли время для редизайна?

Без рубрики

Основной проблемой любого сайта является необходимость поддерживать его в актуальном состоянии. Если не решать...