• Free consultations 24/7
  • Иконка телефона +1 (310) 933-4443
    Поддержка: Онлайн

    Ждем вашего звонка :)

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

    Поддержка: Офлайн

    Будем онлайн через: 2h 34 min

    Наше рабочее время:

    Mon — Fri, 8am — 2am (EST)

A/B тестирование для веб-дизайнеров. Правильный подход. Часть 3.

А/В тестирование – это процесс, позволяющий экспериментировать с различными вариантами, чтобы измерить относительный успех каждого из них. Если вы беспокоитесь о своем успехе, то именно А/В поможет уяснить какие проектные решения с точки зрения дизайнера и пользователя являются наиболее эффективными. 

Ученые используют для этого так называемый «научный путь», который состоит из следующих действий:

  1. 1. Исследование и наблюдение. Мы исследуем поведение пользователей на сайте. Например, мы можем заметить, что многие посетители не заполняют форму или бросают этот процесс на полпути.
  2. 2.       Определение проблемы.  Например, форма регистрации имеет много полей, что в свою очередь приводит к высокому проценту отказа от заполнения.
  3. 3.       Создание гипотезы. Например, сокращение полей в форме регистрации позволит снизить процент отказа от заполнения.
  4. 4.       Эксперимент. На основании гипотезы, необходимо создать вариант, в котором вы уменьшаете количество полей в форме. После этого вы разделяете трафик веб-сайта 50/50 между оригиналом и короткой вариацией и подождать, пока результаты эксперимента достигнут статистической достоверности (95% являются общепринятым стандартом).
  5. 5.       Анализ. Вы анализируете, что лучше – оригинал или вариант.
  6. 6.       Выводы. Если вы приходите к выводу, что какое-то из решений лучше, то вы реализуете его для всех пользователей. Если вы не получили ожидаемых результатов, значит количество полей не является критичным и нужно снова вернуться к определению проблемы.

Настройка вашего первого А/В тестирования.

Большинство современных веб-инструментов А/В тестирования работает следующим образом:

— Вносятся изменения на веб-странице с помощью визуального редактора

— Проводятся настройки теста

— Вставка JavaScript-кода на страницу, где проводится тестирование

— Начало теста.

— Ожидание результатов, на основании которых предпринимаются дальнейшие действия.

Что можно и нельзя делать во время А/В тестирования

Во-первых, забудьте о своем эго. Процесс тестирования – это эксперимент, а не оценка вашего дизайна с точки зрения эстетики.

Проверяйте только одно решение за один раз. Если вы проводите испытания сразу нескольких изменений, то вы не сможете определить, что работает, а что нет. Подождите, пока статистическая значимость будет достигнута.

Контролируйте и просматривайте изменения в то же время, когда они происходят. Контроль тестирования 1 раз в неделю может оказаться неэффективным, так как профили пользователей могут значительно измениться за это время.

Делайте крупные изменения. Если посетители не замечают изменений, то вы получите невалидные результаты эксперимента.

Убедитесь, что изменения присутствуют на всех страницах. Т.е. когда вы вносите какие-либо изменения в одном продукте, то они должны быть отражены и на других.

Posted on 06.11.2012

Category: Без рубрики

Article tags

Вы дизайнер?

Join Us

всего в сообществе

~150.1k дизайнеров


Related Articles

Как создаются самые уникальные футболки?

Без рубрики

В последние годы популярность приобрели футболки с яркими принтами, надписями и необычными рисунками. При...

Дайджест 2012: дизайн, типографика, шрифты, иллюстрации

Без рубрики

Мы предлагаем вашему вниманию небольшую подборку новостей, отражающую интересные тенденции в дизайне иллюстраций, упаковки...